Кирилл Белоруков и Полина Телешова: "Мы ставим себе задачу станцевать даже не на 100, а на 200 процентов"

Опубликовано: 09.04.2017
Фото: Елена Анашина

Кирилл Белоруков - Полина Телешова
Просмотров: 7944
Комментариев: 0
15 апреля в Кремле пройдет Чемпионат Европы по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Турнир проводится при поддержке генерального спонсора "Газпромбанк". Официальный партнер — ОАО "ЯТЭК". Организацией руководит заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC Станислав Попов.



Одним из претендентов на победу в турнире специалисты считают российский дуэт Кирилла Белорукова и Полины Телешовой. В преддверии Чемпионата Европы 2017 мы расспросили Кирилла и Полину о недавнем Чемпионате России, об ответственности, полученной вместе с титулом чемпионов страны, о главных соперниках и о многом другом.

О победе на Чемпионате России и задачах на Чемпионат Европы и о том, что было между ними


Кирилл: Сейчас мы на хорошем эмоциональном подъеме, поскольку совсем недавно прошел Чемпионат России, и это был первый чемпионат страны, который мы выиграли. Это не второй или третий, поэтому мы получили больше эмоциональной заряженности на хороший танец, на хорошее выступление на Чемпионате Европы. Мы чувствуем груз ответственности перед выходом на паркет в первенстве континента в качестве чемпионов страны.

Полина: Да, много позитивных эмоций после победы, очень хороший настрой на предстоящую борьбу, но и ответственности добавилось - всё-таки новый статус чемпионов России. Подвести нельзя!

Кирилл: Три последних Чемпионата Европы проходили в Кремле, и на всех побеждали российские дуэты. Поэтому нам сейчас, конечно, хочется дома у себя, а тем более в Кремле, быть на первом месте, занять высшую ступень пьедестала. Но посмотрим, как решат судьи. Мы сделаем всё возможное, всё, что в наших силах. Но, естественно, дома очень хочется не разочаровать зрителей.

Полина: Хочется доставить удовольствие не только себе, но и всем ценителям танца: тренерам, родителям, болельщикам. Поэтому настрой у нас боевой.



Кирилл: Наша задача, которую мы ставим себе на Чемпионат Европы — показать лучший танец и, конечно, продвинуться на первое место, как бы это смело не звучало, но мы ставим себе задачу станцевать на 200%, даже не на 100, а именно на 200.

После нашего первого и весьма удачного турнира в Кремле — Чемпионата мира 2016, где мы вышли в финал, мы поехали в Голландию, в город Ассен. Там проходил танцевальный фестиваль, перед которым были трехдневные сборы. Мы там присутствовали, а потом танцевали турнир и шоу, посвященное моему педагогу Тоне Нихаген, которая, к сожалению, ушла из жизни год назад. Это было довольно яркое и значимое событие. После турнира мы станцевали шоу с Евгением Смагиным, Русланом Айдаевым и нашим тренером Декатрой. Этот турнир очень запомнился и останется в моем сердце и памяти надолго.

Полина: Я присутствовала на этом шоу в качестве зрителя. Мы сидели вместе с Полиной Казаченко на трибуне и обе плакали, настолько это было пронзительно и проникновенно. В какой-то момент я почувствовала, что Тона, которой посвящен танец, здесь, вместе с нами...

После Ассена мы танцевали шоу в Одессе. Поехали туда впервые. Потом был небольшой перерыв, Новый год. После чего мы приступили к серьезной подготовке к Открытому Чемпионату Великобритании — UK. Он проходил в городе Борнемут. Мы станцевали и попали первый раз по профессионалам в финал в Англии. Еще мы станцевали Шоу в Португалии и судили турнир там же. После этого турнира мы уехали почти на месяц в Asian tour. Участвовали там в трех турнирах - в Токио, в Тайпей и в Гонконге, потом вернулись в Москву, как раз к Чемпионату России. Через день после прилета из Гонконга мы станцевали Чемпионат России. До Чемпионата Европы больше уже у нас соревнований не будет. Мы целенаправленно готовимся к турниру в Кремле.

О результатах и соперничестве


Полина: Мы с Кириллом, когда танцуем, вообще не думаем о результатах. Кто лучше, кто хуже... У нас есть на каждый турнир определенные задачи, которые мы выполняем. Мы можем только рассуждать о результатах, но делать прогнозы очень сложно. Конкуренция будет действительно очень серьезная. Но тем интересней и нам, и зрителям.

Кирилл: По результатам в рейтинге пока у нас нет соперничества с Дорином Фрикатану и Мариной Сергеевой, я могу пока говорить только о результатах. Они занимают более высокую позицию. Сейчас мы соперничаем с Никитой Бровко и Ольгой Урумовой, но пока еще не с Дорином и Мариной. Но если есть такое мнение, что у нас соперничество с молдавским дуэтом — это очень приятно. (В одном из недавних интервью такое мнение выразил Станислав Попов - прим. ред.) И хорошо, что нас уже сравнивают. Мы к ним подкрадываемся, но пока об этом не думаем и делаем своё дело и свой танец всё лучше и лучше, и надеемся, что не подведем Станислава Попова и его ощущения. И, может быть, на Чемпионате Европы сможем посоперничать с Дорином и Мариной.



Как танцорам удается всё успевать?


Полина: Меня часто спрашивают, и я сама много раз задавалась вопросом, как у меня получалось с самого детства так строить график, что я успевала учиться "на отлично" в гимназии и музыкальной школе и серьезно заниматься танцами.

Думаю, что мне помогал правильно выстроенный режим дня, требовательность и помощь родителей, в общем, это интерес, это желание, внутреннее стремление, не только к учебе, а вообще ко всему, желание везде всё успевать, брать от жизни всё и делать это по-максимуму. Если я за что-то берусь, я всегда довожу это до конца. Может этот девиз двигает меня вперед: идти везде во всем до конца и никогда не сдаваться. У меня всегда было мало свободного времени, и я его постоянно чем-то заполняла: учебой, чтением книг, игрой на фортепиано, общением с братишками. Поэтому сложился такой образ жизни. Он такой у меня и сейчас. А дальше - посмотрим.

"Разное бывает в нашей танцевальной жизни"


Кирилл: У меня был случай, когда я приехал на UK, тогда я танцевал с Эльвирой Скрыльниковой. Мы приехали на открытый чемпионат Великобритании за десять дней и начали тренироваться. Я только что себе купил лаковые ботинки. И на первой же тренировке я ударился очень сильно пальцем об угол, и так как ботинки были очень жесткие, удар получился еще сильнее. Я сначала не понял, что произошло. На следующий день, когда проснулся, увидел, что палец был синий, очень опухший. Меня отправили к врачу в госпиталь, и там мне сказали, что у меня палец сломан. Потом я не мог на него наступать.

И моя тренер Тона Нихаген мне сказала, что я начал себя жалеть. И рассказала, что у неё был случай, когда она танцевала чемпионат мира со сломанными ребрами. Потом сказала, что у меня есть два варианта: либо я меняю билет и еду домой, либо через силу, как настоящий мужчина, иду до конца, танцую турнир на обезболивающих, но на условии, что я никому не говорю и никак не показываю, что у меня что-то с пальцем. Понятно, что выбор у меня был небольшой. Естественно, я остался, танцевал на обезболивающих, пытался никому не показывать вида. Было, конечно, очень больно, но всё же дошел до конца, получил хороший результат, и это сделало меня сильнее. Это один случай. А другой скорее смешной.

Один раз, когда мы должны были лететь в Китай, я перепутал дни, думал, что мы должны танцевать в воскресенье, поэтому купил билеты так, чтобы прилететь в субботу утром. Я был в Ярославле. Мне позвонил мой друг Троелс Багер, который танцует с Инной Желязковой, и спросил, где я нахожусь. Я сказал, что в Ярославле. Он спросил: "А ты что, завтра не танцуешь?" И тут я узнал, что мы танцуем не в воскресенье, а в субботу. К счастью, турнир начинался в три часа дня, а мы прилетали в одиннадцать. Там мы до отеля доехали за два часа, за час собрались и сразу после десятичасового перелета на самолете (а это очень тяжело, ты не чувствуешь ни рук, ни ног, ни тела) станцевали четыре тура на турнире и тоже, в принципе, успешно, потому что был адреналин. Видимо, это помогло. Так что разное бывает в нашей танцевальной жизни.


Кирилл и Полина:

Всем желаем, чтобы победил сильнейший. Судьям — спокойной продуктивной работы, потому что будет тяжело судить. Зрителям — получить удовольствие. А организаторы, как всегда, сделают всё на высшем уровне!

Любители танца смогут наблюдать за ходом борьбы в режиме on-line на канале DANCESPORT.RU


Билеты: +7 (916) 155-40-79
KASSIR.RU: +7 (495) 730-730-0
CONCERT.RU: +7 (495) 644-22-22
в кассах Государственного Кремлевского Дворца: +7 (495) 628-52-32



Фотографии подготовила Елена Анашина