Кирилл Белоруков и Полина Телешова: "Будет еще больше работы, турниров, тренировок, сборов"

Опубликовано: 25.09.2019
Фото: Ирина Неволина

Кирилл Белоруков - Полина Телешова
Просмотров: 2729
Комментариев: 0
19 октября в Москве в Кремлевском дворце пройдет Кубок мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам. Генеральный партнер турнира — "Газпромбанк" (АО).
Информационный партнер – DANCESPORT.RU. Организатор танцевального события, а также его постоянный ведущий — заслуженный деятель искусств России, президент РТС, президент Евро-Азиатского танцевального совета (EADC), почетный вице-президент WDC, Вице-президент APDC Станислав Попов.



Сильнейшие российские танцоры Кирилл Белоруков и Полина Телешова готовятся порадовать публику в Кремле, попробовать что-то новое на главном паркете страны и надеются сразиться с интересными и сильными соперниками.

"В Кремле всегда чувствуешь двойную ответственность"


Полина:

Этот год был очень насыщенным. Было два главных турнира — UK и Блэкпул, азиатский тур, летний азиатский тур, Суперстар, чемпионат Европы в Кремле. Поэтому было очень много турниров и тренировок. Этим летом я закончила МГУ, получила диплом. Сейчас решила сделать перерыв в учебе чтобы полностью погрузиться в танцы. Так что будет еще больше работы, турниров, тренировок, сборов. Одно из предстоящих событий — Кубок мира в Кремле. Там всегда чувствуешь двойную ответственность. Не важно, какой статус турнира, в любом случае стараешься выложиться по-максимуму.

Кирилл:

Конечно, когда был чемпионат Европы в Кремле, немного другие ощущения были, чем на Кубке мира. Но дома всегда приятно танцевать, какой бы это ни был турнир. Мы будем рады выйти еще раз на кремлевский паркет. Хотим порадовать нашу публику. Надеюсь, что приедут много хороших танцоров, и турнир получится интересным и успешным с сильным составом. Кубок пройдет за неделю до чемпионата мир и вскоре после Интренешнл. Я думаю, что это хорошая возможность попробовать что-то новое. Мы будем знать, какие моменты хочется поменять. Что-то сделаем, улучшим и в Кремле уже на паркете это воплотим. Посмотрим, как получится, и на чемпионат мира приедем готовыми. Думаю, такой график турниров только на пользу пойдет.


Фото: Юрий Коныжев

"Многие танцуют ради того, чтобы получать адреналин"


Полина:

В день турнира всегда стараюсь сначала отвлечься от танцев, а потом перед самым выходом на паркет сконцентрироваться. Как правило большие мероприятия начинаются вечером, поэтому нужно с утра так настроиться, чтобы мысли о турнире целый день в голове не крутились. Важно именно в первую половину дня ментально себе не перегрузить, чтобы потом ты вышел на паркет в первом туре и был свободным.

Кирилл:

Если бы всегда была такая возможность, я бы целый день перед турниром спал. А потом часа за три до соревнований просыпался бы и начинал готовиться. Это было бы идеально. В Кремле как раз всегда для этого хорошие условия. И турнир начинается вечером и от дома близко, поэтому очень удобно.

Полина:

Кирилл, в принципе всегда так и делает (смеется), не важно это шоу или турнир. А я обычно просыпаюсь утром, завтракаю, потом стараюсь отключится, может даже смотрю какой-нибудь сериал. А потом, например, встречаюсь с каким-то приятным человеком, который мне дорог, говорю с ним, заряжаюсь позитивом. И затем уже иду на прическу, макияж. Главное — хорошее настроение в день турнира.

Кирилл:

Непосредственно перед первым туром всегда идет какой-то мандраж. Я думаю, что у всех танцоров и у всех артистов такое присутствует перед выступлением. Нервозное состояние. Я думаю, что многие танцуют ради того, чтобы получать этот адреналин. Конечно, нервничаешь, переживаешь. Но когда первый танец прошел, уже выдохнул, почувствовал паркет, публику, то дальше все уже по накатанной идет. Но перед турниром, думаю, что у большинства людей идет мандраж. Не важно какого ты статуса или уровня танцор, все равно переживаешь, хочешь сделать лучше, поэтому есть адреналин в крови в этот момент.

Полина:

Перед самым выступлением для меня самое главное прогреть свое тело, почувствовать партнера, услышать музыку, попробовать паркет, убедиться, что костюм, прическа, макияж — все идеально.


Фото: Ирина Неволина

"Перемены важны"


Кирилл:

Нужно постоянно что-то в своем танце менять, искать, развиваться, чтобы не наскучить ни зрителям, ни себе. Поэтому я считаю, что лучше изменить что-то. Но в то же время, известно, что многие чемпионы танцевали одну и ту же свою хореографию на протяжении всей танцевальной карьеры. Поэтому это все индивидуально.

Полина:

Вот интересно (смеется). Потому что мне казалось, что Кирилл придерживается другого мнения. Он за консерватизм. Чтобы оттачивать и оттачивать, то, что уже сделано. Я согласна, что все-таки перемены пусть не глобальные, не кардинальные, но локальные должны быть. Потому что нужно развиваться постоянно, что-то менять, искать новое, что тебе идет. Я думаю, что перемены важны. Я имею в виду не только в костюмах, но и в танце тоже.

Кирилл:

После турнира даже если понимаешь, что какие-то моменты не получились, или вообще ничего не получилось, как задумывалось, бессмысленно сразу что-то менять. Но и отпускать ситуацию тоже нельзя. Поэтому после соревнований в любом случае мы один день берем выходной, чтобы восстановиться, и потом уже через день встречаемся, садимся и начинаем обсуждать. Но надолго откладывать это тоже нельзя, поскольку, если что-то необходимо поменять, то нужно это делать очень быстро, ведь турниры идут один за другим и между ними не так много времени. Поэтому отдохнуть и отпустить ситуацию возможности просто нет. Но и сразу после турнира в этот же день что-либо делать тоже бесполезно. Нужно выдохнуть, еще раз проанализировать, а потом уже принимать какие-то решения.

"Хотелось бы рассказать, как мы поднимаемся после неудач и начинаем все снова"


Кирилл:

Я бы написал книгу про то, как складывалась карьера у нас с друзьями. Я 90-го года, у нас очень много хороших танцоров именно 90-го года, с кем мы шли именно с "Детей-1". И до сих пор они являются топовыми спортсменами. Поэтому, мне кажется, было бы интересно описать, как это все происходило, как мы соревновались, дружили.

Полина:

А я бы написала что-то художественное, не биографическое. Поделились бы всеми мыслями, переживаниями, всем тем, что вне паркета происходит. Я бы поведала историю какого-то одного абстрактного танцора, может быть там была бы и моя линия жизни. Но хотелось бы со стороны рассказать о переживаниях, разочарованиях, как мы поднимаемся после неудач и начинаем все снова. Потому что все-таки у нас спорт, где бывают самые разные случаи, и я считаю, они заслуживают того, чтобы их описали. А если про нашу пару писать или снимать кино, мне кажется, это было бы что-то приключенческое (смеется).

Кирилл:

А я бы снял что-то документальное, основанное на реальных событиях. Но не про себя, а про какого-нибудь чемпиона, который сейчас уже давно закончил карьеру, но в свое время был многократным чемпионом мира. Ну, допустим, про Донни Бёрнса можно было снять интересный фильм, как он к этому шел. История его успеха. Интересное и вдохновляющее кино могло бы получиться.


Фото: Светозар Андреев

"Мы пытаемся пробовать разные стили"


Полина:

С нами работает группа людей, которая занимается нашими образами — мы, наши тренеры, наши друзья. Идеи рождаются как правило из жизни. Что-то в журнале подглядела, что-то в кино. Я вот тут недавно фильм смотрела и увидела очень красивый цвет платья на главной героине и сразу послала своим дизайнерам. Потом что-то в тренировочном костюме можно взять. У нас есть спонсоры по тренировочным костюмам. Они нам присылают новые модели, мы смотрим, тренер видит, что идет, что не идет. И сразу начинаем что-то из этого создавать. Так появляются платья. Или из движения может родиться какая-то задумка, из шоу берем идеи костюмов.

Кирилл:

Что касается платьев, мы пытаемся пробовать разные стили, не останавливаться на одном. Поэтому сейчас стараемся каждый турнир что-то добавить. У меня в костюмах все совершенно классически. Потому что я считаю, что в мужском наряде сложно что-то новое придумать. Колесо давно изобретено. Поэтому я придерживаюсь в своих образах классики.

Полина:

Да можно и в мужской костюм что-нибудь добавить, стразы, например.

Кирилл:

Нет. Я считаю, что у нас в танцах и без того это все выглядит иногда слишком экстравагантно. Поэтому я уверен, что в мужском костюме точно должно быть все спокойно.

"В Кремле специфическая музыка"


Полина:

Мы готовимся к четырем турнирам именно под музыку, которая на них играет. Это UK, Блэкпул, Интернешнл и все турниры, которые проходят в Кремле под оркестр "Семь ветров". Потому что там специфическая музыка. И естественно мы должны раскладывать свою хореографию, тренироваться именно под нее. А к другим турнирам мы готовимся под более классические мелодии, которые не используют на соревнованиях, не современные.

Кирилл:

В основном мы тренируемся не под ту музыку, которая звучит на турнирах. Потому что музыка все равно отличается от соревнования к соревнованию. А мы стараемся тренироваться под другую, чтобы не так сильно надоедало.


Фото: Юрий Коныжев

Кирилл:

На каждое событие в Кремле всегда приходит одна и та же команда нас поддержать. Надеюсь, что на этот раз и другие люди, которых мы не знаем, тоже придут и будут болеть за нас! Участникам события я хочу пожелать легкого паркета, хорошего настроения. Зрителям желаю, чтобы они насладились вечером, а воспоминания после этого турнира не отпускали их до следующего года.

Полина:

Хочу пожелать Станиславу Попову хорошего настроения. Зрителям и танцорам — получить удовольствие!

БИЛЕТЫ:


Кассы Государственного Кремлевского Дворца: +7 (495) 620-78-46
KASSIR.RU: +7 (495) 730-73-00
CONCERT.RU: +7 (495) 644-2222

Вся информация на официальном сайте Кубка мира 2019