Воскресный турнир на "Большом призе Динамо" стал вечером дуэтов. Владимир и Елена Колобовы отвечали за организацию и эмоциональное наполнение события, Евгений Мельников и Надежда Рафаилиди - за музыкальное сопровождение, Никита Волков и Ярослава Даниленко - за интеллектуальное настроение мероприятия, которое, как нельзя более зависит от ведущих. Традиционные воскресные соревнования в "Крокусе" были, в целом, более комфортны по сравнению с субботними, с точки зрения турнирного расписания: вечернее отделение началось в половине восьмого.
Очень необычным на "Большом призе Динамо" получился воскресный парад участников. Музыкальное сопровождение турнира было настолько фантастически завораживающим, что многие судьи едва могли удержаться, чтобы не начать пританцовывать в такт музыке. И организаторы предоставили им такую возможность. Во время парада судьи и танцоры вышли танцевать под мелодию быстрого фокстрота. Такая оригинальная задумка организаторов сломала устоявшиеся границы и смогла на некоторое время объединить арбитров и участников турнира.
Особенное настроение воскресному вечеру придавало мягкое "театральное" освещение, которое прекрасно воспринималось глазом, но было не очень комфортным для фото и видеосъёмки. А вот показательный пасодобль Кирилла Колпащикова и Юлии Ремизовой, напротив, смотрелся в таком свете очень выигрышно. Подобно Сергею Суркову, Кирилл предпочел для себя достаточно смелый образ тореро, который хорошо сочетался с испанским платьем партнерши. Публика тепло приняла этот показательный номер, и ребята вышли танцевать еще один раз. На этот раз проникновенную и чувственную румбу.
Как и многие крупные турниры, "Большой приз Динамо" был достаточно показателен с точки зрения модных тенденций. Уже Юниорские соревнования продемонстрировали, что красный, леопард и фиолетовый вновь на гребне волны. Ещё один тренд - возвращение повязок и декоративных цветов в латиноамериканских прическах, которые сегодня всё больше стремятся к многообразию. Определенным знаком турнира стало и активное использование в латине и стандарте стекляруса, который в полутемном обрамлении зала просматривался особенно хорошо.
В младших возрастных категориях на паркете сложно было не заметить множество столкновений. Проблема владения паркетом достаточно остро стоит на крупных соревнованиях порой даже в финалах, поскольку требует от участников не только изучения навыков флоркрафта, но и также соблюдения этического кодекса поведения на паркете. Нельзя забывать, что столкновения дуэтов при исполнении высоких рондов или киков чреваты куда более опасными последствиями, чем незначительные изменения в хореографии соперников.
Безусловно, самым статусным событием вечернего отделения были полуфинальные соревнования WDSF Open Latin. В зале было горячо от латиноамериканских ритмов: пластика и скорость, яркие образы и острое чувство конкуренции, полуфинальным дуэтам удалось создать совершенно неповторимую атмосферу вечера. Это был бенефис оттенков зеленого цвета. Многие полуфиналисты предпочли для себя именно этот цвет спокойствия и уверенности. Распределение же мест в финале, судя по реакции трибун, получилось несколько неожиданным для публики. Золото досталось Коптеву Михаилу и Атаманцевой Александре, серебро и бронза воспитанникам Юлии Рогозиной - Ефанину Артему и Ефаниной Анне и Никишину Владиславу - Полине Голубевой.
В этом году за три дня "Большого приза Динамо" танцоры, в том числе пар из Норвегии, Испании и Узбекистана, вышли на паркет порядка 3000 раз. Будем надеяться, что в следующем году турнир обретет еще большее количество поклонников из разных стран и сможет уравновесить это количество сбалансированным турнирным расписанием.
1. Mikhail Koptev - Alexandra Atamantseva, RUS 2. Artem Efanin - Anna Efanina, RUS 3. Vladislav Nikishin - Polina Golubeva, RUS 4. Ivan Korotchenko - Julia Skorovarova, RUS
5. David Diaz Falcon - Denise Beccari, ESP
6. Petter Andreas Engan - Kine Marie Mardal, NOR