Танцуют все, или немного о братьях наших меньших...

Опубликовано: 02.02.2016
Фото: Яна Покровская

фото из личного архива Яны Покровской
Просмотров: 4255
Комментариев: 0
Жизнь танцора – это постоянное движение. Перелеты, переезды, уроки в разных концах света: при таком сумасшедшем графике, взять на себя заботу о домашних животных решается далеко не каждый. Но есть танцоры, у которых все же находится время на пушистых любимцев. Сегодня мы подготовили для Вас маленькую подборку таких любителей домашних животных…

Андра Вайдилайте считает, что жизнь полна сюрпризов. Прекрасная партнерша Маурицио Весково очень интересуется модой, поэтому двух своих белоснежных собачек она назвала в честь одной из лучших модельеров двадцатого столетия. Буквально так: Коко и… Шанель. Если повезёт, Андру даже можно увидеть вместе с ними на паркете.

У Яны Покровской дома живет практически настоящий зоопарк. Кролики, очаровательная черная кошка с белой манишкой, чау-чау (единственная в мире собака с синим языком, который она получила, как гласит легенда, из любопытства, лизнув край неба). С ней может сравниться разве что Влад Бородинов, у которого живут дома три собаки (!!!), черепаха и попугай, которого, кстати, он назвал именем одного очень известного танцора.



У Донни Бернса есть собака Bonzo, у которой (да-да!) даже существует собственный аккаунт на фейсбук. На своей страничке Бонзо представил себя как «общественный деятель». Известно, что Бонзо очень любит печеньки. Периодически он даже обновляет свои статусы. Например, так: «Провел два дня с моей мамой и папой на Embassy Ball. Все меня обнимали и целовали! Люди, как я вас люблю!!!»

Большие пушистые друзья есть и у Полины Казаченко и Маркуса Хомма. А вот Мария Тзапташвили и Евгений Папунаишвили предпочитают маленьких собак. Последний даже берет своего питомца на работу, в собственную танцевальную студию в одном из крупных торговых центров Москвы. После занятий Евгений нередко отправляется в кафе со своим питомцем, который уютно располагается на плече хозяина в ожидании порции угощений.



Фото: из личного архива Яны Покровской и Полины Казаченко