Мария Стрельникова (Эмрих): Блэкпульские заметки

Опубликовано: 25.06.2016
Фото: Mike Langston

Риккардо Кокки и Юлия Загоруйченко
Просмотров: 8088
Комментариев: 0
Блэкпул – один из тех знаковых турниров, которые неизбежно определяют настроение следующего сезона. Многоликий и традиционный, непредсказуемый и консервативный, он неизменно притягивает к себе внимание танцевального сообщества. В этом году Блэкпул вновь дал шанс многим дуэтам заявить о себе. Ну а о самых ярких открытиях минувшего Блэпкульского фестиваля нам расскажет очевидец события, полуфиналистка German Open, стилист, очаровательная Мария Эмрих.

[B]Мария Эмрих (Стрельникова)[/B]: «Блэкпул был отмечен в этом году рядом ярких дебютов. В европейской программе в Профессионалы перешли Лукаш Томчак и Александра Юрчак из Польши, и Стас Портаненко и Наталья Коляда из Украины. Они выступали на Rising Star и мне кажется, очень хорошо смотрелись в этой категории. Из российских танцоров также на Блэкпуле дебютировали в новом составе Денис Донской и Мария Керенцева.

В латиноамериканской программе очень много публики специально пришло, чтобы увидеть новые профессиональные дуэты: Никита Бровко и Ольга Урумова и Кирилл Белоруков и Полина Телешова. На мой взгляд, обе пары выглядели достойно и не разочаровали своих болельщиков.

Сегодня во всех категориях прогресс пар налицо, но от профессионалов латины я получила, пожалуй, самые сильные впечатления. Уже начиная с 24-х пары в разных танцах менялись постоянно, и это было очень интересно, кого пустят вперед хотя бы по одному танцу. Это были живые эмоции, потому что ты сопереживаешь ребятам, болеешь за них, надеешься на их попадание дальше. Пары постоянно менялись на протяжении вечера и даже в финале. Очень жаль, что у Полины Казаченко в этом туре начались проблемы с ногой, и, хотя зрителям это было не всегда заметно, судьи, видимо, все-таки это отметили.



Уровень пар в Профессионалах сейчас очень сильный. Первые три пары – сложившиеся дуэты, и, мне кажется, сейчас практически недосягаемы. Во всяком случае, первые две. И Риккардо с Юлией, и Маурицио с Андрой были просто на высоте. Хотя, стоит сказать, что зрители до последних мгновений финала были в некотором напряжении. Поговаривали, что Маурицио, возможно, планирует завершать конкурсную карьеру. Обычно такую информацию объявляет Маркус Хилтон сразу после финала. Но этого не случилось. А танцевали Маурицио с Андрой просто шикарно.

Судейство в латине, на самом деле, было по-настоящему вдохновляющим. Это, действительно, было судейство «здесь и сейчас». Многие ожидали такой же интриги в стандарте, но ее не было, что очень расстроило. К сожалению, в европейской программе финал Профессионалов был, если можно так сказать, закрытым. Это было шесть пар, которые танцевали все финальные танцы, от начала до конца. Даже места никак не варьировались.

Мне как зрителю хотелось бы менее шаблонного восприятия пар. Пары все-таки танцевали неодинаково, и это могло отразиться как-то в судейских оценках. Хотя все дуэты, безусловно, танцевали прекрасно. От себя особенно хочется отметить танец Виктора Фанга и Анастасии Муравьевой, и Валерио Колантони и Моники Нигро. Было, действительно, очень ярко.

В полуфинале очень хорошо танцевали Марат Гимаев и Алина Басюк, в своем собственном стиле, но очень здорово. Ирина Новожилова и Александр Жиратков, к сожалению, остались во всех танцах за чертой. Теперь они первые претенденты на финал. Очень хорошо смотрелись и Станислав Зелянин и Ирина Черепанова, для ребят попадание в двух танцах в полуфинал - это очень хороший результат.



Блэкпул – это всегда особенный подход к имиджу не только у танцоров, но и у судей. Все дамы, которые судят Блэкпул, каждый вечер выходят в новом платье. С точки зрения образа, мне кажется, сейчас нет какого-то единого тренда. Все стараются выглядеть элегантно, современного, модно. Уже в 96 -ти пары, как правило, танцуют в платьях от известных танцевальных дизайнеров, поэтому все детали продуманы до мелочей, рука мастера сразу прочитывается.

Стоит отметить, что в этом году практически не было лаконичных решений в костюмах. Все платья были очень богато украшены. Все, кто выходил на паркет, смотрелись дорого и шикарно. Дочь Колина Джеймса, Zia James вышла на Блэкпул в черном платье, полностью усыпанном камнями (я знаю, что там было 23 (!) пачки камней). Это был настоящий вау-эффект. Вживую оно блестело как настоящий бриллиант. Шикарное платье. Очень необычный, горчичный цвет платья был у Элизы Насато. Она выглядела очень экстравагантно.

У Юлии Загоруйченко также были платья в нестандартной для Блэкпула гамме: матовые, неяркие оттенки желтого и розового. На этом Блэкпуле в стандарте также шикарно смотрелся винный бархат. Многим очень запомнилось платье Андры Вайдилайте в отборочных турах, на котором было написано "Andra". Кстати, фирма Inernational c недавнего времени также начала выпускать именные туфли с фамилиями тех, кого она спонсирует.

Уровень подготовки к турниру настолько высокий, что на Блэкпуле сейчас сложно найти пару, образ которой выглядит не закончено. Это касается и китайских танцоров, которые тоже очень сильно подросли и с точки зрения техники, и точки зрения имиджа. Поскольку на Блэкпул съезжаются топ- стилисты, практически все танцоры уже не делают прически самостоятельно.

Если говорить о тенденциях в укладках, то в латине сейчас очень мало причесок наверх. В стандарте у Профессионалов соотношение высоких и низких причесок примерно равное, но высоких было чуть больше, потому что все стремятся к элегантности и чистоте линий. Косы практически ушли, свободные каре тоже. Если это короткие стрижки, то все-таки обычно как-то уложенные. На командном первенстве очень красиво распущенные, уложенные локоны были у Юлии Загоруйченко. Но на основном турнире этой прически у нее уже не было.



Одно из самых ярких моих впечатлений - это Team match, когда каждая команда танцует номер, в котором рассказывает о себе. Иногда бывают сумбурные или на скорую руку подготовленные номера, но в этот раз все четыре команды превзошли себя и очень здорово подготовились. Особенно хочется отметить команду Европы и Америки. Это был фурор. Особенно, американская команда, которая изображала синхронное плавание женской сборной. У всех были собраны волосы в высокий пучок. И у мальчиков, и у девочек. Они все вышли в купальниках, включая мальчиков. То, как они это сделали, это было, действительно, очень смешно. Просто шикарная задумка Гарри Макдональда. Ну а целом, Блэкпул вновь, как всегда, немного и удивил, и порадовал».

[I]Юлия Котариди[/I]