По следам Блэкпула: женский взгляд

Опубликовано: 16.06.2015
Фото: Антон Алешкин

Михал Малитовски и Джоанна Леунис
Просмотров: 10825
Комментариев: 0
Победы и поражения, сенсации и разочарования: в этом году Блэкпульский фестиваль подтвердил свою непредсказуемую репутацию. Наш сайт подробно рассказывал о всех событиях самого известного танцевального мероприятия мира. А сегодня мы попросили очаровательных Наталию Смирнову и Марию Эмрих (Стрельникова) дать небольшие комментарии о модных трендах и тех ярких моментах Блэкпула, свидетелями которых они стали...

[B]Мария Эмрих (Стрельникова), полуфиналистка German Open среди профессионалов европейской программы, стилист - визажист[/B]

К Блэкпульскому турниру готовятся все: стараются быть эксклюзивными, интересными, запоминающимися. При чем, это касается не только образов на паркете, но и за паркетом. Яркий пример для меня в этом смысле – это Мелия. Когда она танцевала, то у нее всегда был собственный стиль, сейчас у нее есть время продемонстрировать за паркетом какие-то другие образы. Очень экстравагантно, откровенно выглядела на турнире Эдита Даниуте. На нее было приятно смотреть. Мирко с Эдитой привлекли к себе внимание уже тем, что просто приехали смотреть Блэкпул.

Всегда шикарно на Блэкпуле выглядят судьи. Они тоже готовятся: шьют платья на все дни Блэкпульского фестиваля, чтобы превратить это мероприятие в праздник. Любопытная деталь: когда проходят соревнования по латиноамериканской программе, мужчины непременно надевают белые смокинги. На этом турнире многих также поразили наряды Джоанн Болтон. Они были просто неземной красоты.

Если же говорить о танцорах, то они концентрируются больше на танце, на том, как они выглядят на паркете, а не за паркетом. Одна из современных модных идей, которая прозвучала на Блэкпуле, – это смешивание различных оттенков волос. Этот тренд продемонстрировали, например, Катюша Демидова (США) и Дорота Макар (Польша).

Все пары в любителях, которые танцуют в 48 или 24-х, подходят к своему образу очень серьезно. Они прекрасно понимают, что самый лучший образ – это тот, который сочетает в себе все компоненты: прическу, макияж, туфли, платье.

В этом году прически все чаще выполнены в элегантном вечернем стиле. На паркете было значительно меньше кос и меньше камней, чем в прошлом году. Потихоньку утихает бум на каре в латиноамериканской программе. Свободно летящих стрижек было значительно меньше. В моде, скорее, различные укладки в духе Джоанны Леунис, или же просто уложенные локоны.

В макияже тоже все достаточно консервативно. В латине, как мне кажется, были более востребованы классические черно-белые варианты, и смоки-айс. Больший акцент в таком макияже переносится на помаду самых разнообразных оттенков.

Европейская программа предполагает более облегченный тип макияжа, нередко в стандарте используют цветные варианты. Правда, к цветной схеме мастера обращаются чаще всего тогда, когда танцовщица выходит на паркет единственном платье. При смене костюма чаще используют черно-белую графику, которая подходит под любое платье. Разумеется, на любом турнире, макияж определяется не только цветом платья, но и разрезом глаз, типом лица.

Например, на Блэкпуле невозможно встретить азиатских танцовщиц со смоки-айс. Ведь этот тип макияжа не только придает столь необходимую на паркете глубину цвета, но и значительно уменьшает глаза. Заметно, что практически все танцоры работали с имиджмейкерами, прически были сделаны на очень высоком профессиональном уровне. К слову говоря, в этом году на Блэкпул приезжали и некоторые стилисты из России. Если говорить о развитии танцевальной индустрии, то хочется отметить, что ее рост сейчас связан не только с имидж-услугами, но и с продажей музыкальных дисков и фотографий. Мне кажется, на Блэкпуле в этом году были фотографы со всего мира.

Вообще, Блэкпул всегда особенный. В этом году, пожалуй, самым удивительными были прощания ведущих дуэтов. В программе фестиваля они бывают обычно анонсированы заранее. И если, допустим, о прощании Рашида Малки и Анны Супрун, или Андрея Скуфцы и Мелинды Торокдьердь уже было известно, то уход Майкла и Джоанны для многих оставался тайной до самого последнего момента. Он, действительно, поразил очень многих. Это было очень волнительно. Все понимали, что это последний выход этих пар на турнир, и чувствовали свою сопричастность, потому что тоже становились частью их танцевальной истории.

В этом году Блэкпул праздновал свой 90-летний юбилей, и в честь этого события был устроен "Парад Чемпионов". Маркус Хилтон, ведущий фестиваля, называл всех чемпионов, начиная с Under 21. Сеньоры, Любители, Профессионалы: и все, кто в этот вечер присутствовал в зале, выходили на паркет. Это было одно из самых ярких впечатлений фестиваля.

Определенную интригу привнес выход на паркет Кирилла Белорукова и Екатерины Николаевой. К ним было приковано много внимания. Любительский турнир в латине было смотреть безумно интересно, в особенности, финал. Разумеется, стоит сказать и о других ярких моментах. Об очень успешном дебюте Троелза Багера и Ины Ивановой-Желязковой, об интригующем соперничестве пар Валерио Колантони и Моника Нигро, и Домен Крапец и Наташа Карабай, и о веселых постановках, которые были специально подготовлены танцорами уже после окончания командной встречи.

Нельзя не отметить и тот факт, что в этом году право проводить версию фестиваля со всей присущей Блэкпулу символикой, получил Китай. Кроме того, в следующем году немного трансформируется традиционное расписание Блэкпульского фестиваля: сначала будут выступать Любители Латина, потом Любители Cтандарт, далее Професссионалы Латина, и завершать турнир будут, как это было принято, Профессионалы Стандарт. В 2016 году в программе турнира появится также новая категория "Сеньоры свыше 50 лет". Так что, я думаю, что Блэкпул тоже меняется, и вновь удивляет неожиданными открытиями.

[B]Наталия Смирнова, чемпионка мира и Европы по европейскому сэквею среди профессионалов, чемпионка России по десяти танцам в категории профессионалы[/B]

Блэкпул остается Блэкпулом. И с точки зрения моды здесь меняется очень мало. В этом году основные цвета фестиваля – это черный и телесный, либо какие-то их комбинации: телесное в камнях, либо в стеклярусе, телесное с черным. Ничего экстравагантного: все очень классически.

У Катюши Демидовой в этом году была довольно интересная прическа: черная прядь, которая была вплетена в пучок, создавала контраст с ее светлыми волосами. Катюша танцевала отборочные в белом платье, а финал в черном глухом платье с перчатками, в этом туре её образ получился законченным.

Разумеется, очень ярким получился турнир по латиноамериканской программе среди профессионалов. Все финалисты танцевали фантастически. Они были настолько индивидуальны! У каждого из них уже сформировался свой стиль: все они были глубоко персональны в танце, в костюмах, в силе, в мощи, в энергии. Когда же после окончания финала, стали читать первое прощальное письмо, было бы логично и понятно, если бы уходили Андрей Скуфца и Мелинда Торокдьёрдь. Но то, что уйдут Юрий и Ягода Батагель (Словения) стало для всех неожиданностью. Многие говорили о том, что такое быстрое завершение карьеры происходит в истории профессионального танца чуть ли не впервые.

Очень жалко было, когда прощались с публикой Михал Малитовски и Джоанна Леунис. Михал, кстати, в этот день праздновал день рождения, так что у него было двойное событие. И хотя многие будут скучать по их танцу, мне кажется, что за эти пары можно и порадоваться: ведь у них начинается новый жизненный этап.

Из дебютантов многих поразил танец Троелза Багера и Ины Ивановой-Желязковой, которые попали в двух танцах в финал. И это было заслуженно, так как они танцевали настолько энергично и с таким блеском, что отвести от них взгляд было просто невозможно. Они получали максимум удовольствия от того, что они делали, и это было заметно. Публика очень поддерживала их.

Если же говорить о профессионалах европейской программы, то, конечно, мы очень болели за Александра Жираткова и Ирину Новожилову. Хотелось, чтобы они были в финале. Но не повезло. Их обошел китайский дуэт Chao Yang и Yiling Tan. Они даже стали пятыми в квикстепе. Стоит отметить и других финалистов. Очень интересно сейчас выглядят партнерские сочетания Валерио Колантони с Моникой Нигро, и Домен Крапец с Наташей Карабай. Валерио стал выглядеть несколько иначе. С Юлей они были более элегантны, Моника же во всем итальянка, "весомая" партнерша. Они тоже танцуют мощно, энергично, но уже чуть-чуть по-другому.

Первая тройка осталась без изменений. Мне понравились Виктор Фанг и Анастасия Муравьева. Они танцевали в этот вечер очень энергично, позитивно, не по-английски. Но все-таки, пожалуй, самый интересный в этот день для публики тур – это полуфинал. В этой части соревнований интрига была значительно выше.

В завершении хочется добавить несколько слов и о любительском турнире. Мы очень болели за наших чемпионов Фёдора Исаева и Анну Зудилину. Анна специально для этого турнира поменяла стиль: высокая прическа, экстравагантно-элегантное платье стального цвета очень выделялось из общей массы. Они танцевали очень хорошо в этот вечер: заряженно, энергично. Но Блэкпул – это Блекпул. Мы (танцоры) иногда говорим, что Блекпул – это лотерея...

[B]P.S.:[/B] Блэкпул 2015 сложился для России, пусть и не совсем гладко, но уж точно не безуспешно. Никита Бровко и Ольга Урумова, Кирилл Белоруков и Екатерина Николаева, Руслан Айдаев и Валерия Кожаринова, Евгений Сверидонов и Ангелина Баркова уже вписали свои имена в историю этого фестиваля. О том, кому еще улыбнется английское солнце, узнаем в следующем году...

[I]Юлия Котариди[/I]