Рождественский бал -2024: когда мечты сбываются

Опубликовано: 04.01.2025
Фото: Антон Алешкин
Просмотров: 2738
Комментариев: 0
Неповторимая театральная атмосфера, драматичные истории, харизматичный ведущий Арсен Агамалян и гостеприимный зал "Геликон-опера": все это второй "Рождественский бал" - 2024.

В этом году мероприятие получилось очень ярким и динамичным: латина перемежалась со стандартом, выходы профессиональных танцоров с детскими выступлениями и выступлениями Про-Ам. Открывали мероприятие Чемпионы мира по латиноамериканскому шоу, экспрессивные Арсен Агамалян и Оксана Васильева. Со своим колоритным номером в русском стиле вышли на паркет и Чемпионы России по 10 танцам и в категории американ смус Алексей Половников и Ольга Щербина.

Арсен Агамалян стал режиссером, ведущим мероприятия и чутким проводником в мир бального танца для всех зрителей "Рождественского бала". Музыкальное сопровождение мероприятия (живой звук от Vitaly Kis Band, солисты Елена Кись, Христина Зайфиди, Игорь Тукало) создавали неповторимую атмосферу праздника, а технические возможности и великолепная акустика зала "Геликон - опера" позволяли максимально эффектно раскрыть все режиссерские задумки.



Очаровательная и титулованная судейская коллегия, куда вошли в этом году только дамы (Оксана Васильева, Анастасия Титкова, Смирнова Наталия, Яна Покровская, Алена Ваганова…) отвечала за конкурсную часть события. Ну а главным судьей на этом мероприятии, безусловно, все-таки были зрители, которые и решали в конечном итоге судьбу заветного первого места.

В этом году на сцене театра вновь или впервые танцевали многие известные леди из мира Про-Ам. Оксана Фёдорова, Анастасия Усанова, Дарья Крылова, Кристина Курт, Оксана Дементьева, Анна Моисеева, Ольга Куренкова, Гульнара Шайхутдинова, Анна Дадыка, Ирина Фролова, Евгения Демяшова, Татьяна Урюпина. У каждой из них была своя история, которая привела их вновь на паркет или только открыла дверь в мир бального танца. Организаторам "Рождественского бала" удалось представить красиво каждую танцовщицу, подарив незабываемые эмоции не только участникам, но и публике.



Кристина Курт, финалистка Ballroom London, Чемпионка РТС, победительница Азия тур среди танцоров Pro-am в европейской программе, победительница "Рождественского бала":


"Ежегодный "Рождественский бал" - для меня это неотъемлемая часть программы года. Это мероприятие, которое наполнено позитивом, историей, атмосферой... В Геликоне нет ощущения соревнований, да его и не должно быть, ведь это историческая сцена, а не спортивный паркет.

На сцене все смотрится по-другому, мы становимся не спортсменами, а актерами, проживаем и эмоционально показываем характер каждого танца. Стоит отметить, что ораторское и актерское мастерство помогает раскрыться любому танцору, ведь внутреннее наполнение актера (спортсмена, спикера) - это 100%-ный рецепт успеха.

К "Рождественскому балу" вместе с Сергеем Коновальцевым мы готовились в рамках нашего тренировочного процесса. Это 5 раз в неделю по 3 часа, которые мы проводим на паркете, не считая йоги и станка. Но паркет - это паркет, там есть свои нюансы, а Геликон-опера - это сцена, и опыт работы на сцене всегда помогает.

И все-таки, сказать честно, я не ожидала победы. Но перед Новым годом случаются чудеса! И я очень благодарна Арсену Агамаляну и Оксане Васильевой за их приглашение на "Рождественский бал". Они сотворили волшебство и сказку на один вечер!!! Я благодарна художественному руководителю театра Дмитрию Бертману , солистам и всей команде, которая помогала нам в организации этого невероятного события. Всем участникам низкий поклон! Спасибо!"



Анастасия Усанова, победительница Блэкпульского фестиваля в стандарте в Про-Ам, обладательница Кубка Кремля, организатор серии танцевальных событий в России:


"Рождественский бал" Арсена Агамаляна - мероприятие, которое буквально запустило в этом году ощущение праздника. Событие анонсировали еще в конце августа. В этом году мы не танцевали шоу, а участвовали только в категориях, это было легче и мы более спокойно готовились. И все прошло замечательно. Но участие в этом рождественском спектакле всегда полно сюрпризов: ведь ты никогда не знаешь, что задумал режиссер, как он решил нас представить на сцене. Это всегда очень интересно!

Конечно, есть большая разница, между тем, когда ты сама организуешь танцевальное событие, как в Доме Пашкова или в Царицыно, и танцуешь там шоу, и когда становишься частью общего спектакля в руках режиссера. Геликон-опера - потрясающий театр. Это магия и волшебство, к которой приятно снова прикоснуться.

И я очень рада, что мне удалось поучаствовать в двух форматах "Рождественского бала": выступить с шоу в прошлом году и на турнире в этом. Хочу от души поблагодарить театр "Геликон-опера", и всю его невероятно профессиональную команду и Арсена Агамаляна и Оксану Васильеву за новую возможность поучаствовать в таком предрождественском празднике".



Дарья Крылова, победительница Блэкпульского фестиваля в латине в Про-Ам, финалистка Чемпионата России ФТСАРР в категории Open:


"Рождественский бал" оставил очень приятные впечатления: было очень душевно, красиво и много зрителей, что очень важно для любого танцора. На самом деле, танцевать на тетральной сцене намного сложнее, чем на паркете, потому что ты не видишь публику со сцены, в глаза ярко бьют софиты, и тебе всегда нужно соблюдать ориентацию на зрителя в любой точке сцены. В театре есть какая-то магия, определенная энергетика, которая исходит от зрителей, хоть ты их и не видишь. Поэтому танцевать в "Геликон-опере" намного тяжелее, но в разы приятнее, чем на конкурсном паркете. И я любому танцору советую пройти через этот опыт.

Мне хотелось бы поблагодарить нашего режиссёра - постановщика Арсена Агамаляна за то, что он нас пригласил и доверил нам самбу, один из самых сложных для шоу танцев. Наше шоу-выступление сопровождала абсолютно новая композиция. Это был живой звук, и до последнего было непонятно, какая же именно версия песни прозвучит на сцене. Это было, с одной стороны очень приятно, а с другой, волнительно, потому что получается, что некоторые элементы мы "доставляли" прямо в день мероприятия. Это была основная сложность, и, я считаю, мы с ней справились очень достойно, хотя танцевали четыре минуты, именно столько длилась наша мелодия.

Огромное спасибо Арсену Агамаляна за тот опыт, который нам удалось прожить. И за историю моей танцевальной жизни, которая, как и у любого танцора, была очень нелёгкой. Он рассказал её очень профессионально, очень по-театральному и, я думаю, что в будущем эта история ляжет в основу моего блога. Честное слово, про меня, еще никогда никто не рассказывал так, даже я сама.

Я очень благодарна моей семье, моему мужу за то, что они пришли вместе с сыном посмотреть на меня, подарили цветы. Они были очень восхищены моим танцем, для меня это очень ценно. И вообще мне очень важна поддержка мужа на всех этапах моего танцевального развития, потому, что несмотря на все сложности, связанные с бальными танцами, когда в семье есть поддержка, хочется стараться в пять раз больше.

Я хотела бы также высказать благодарность моему партнеру (Семену Хржановскому - примечание редакции), который поучаствовал со мной в этой авантюре. Я очень благодарна Семёну за его профессионализм, за танец на сцене, за то, что он успокоил меня, потому что в день мероприятия нервы, конечно, пошаливали. Так что "Рождественский бал" - это совсем необычный формат, но впечатления самые тёплые, и надеюсь, в следующем году нам тоже удастся поучаствовать."



Оксана Дементьева, двукратная победительница "Рождественского бала":


"Это был замечательный вечер, настоящее шоу с великолепными участниками в сопровождении прекрасной музыки. Арсену Агамаляну, Оксане Васильевой и их команде удалось создать великолепный праздник с замечательной атмосферой, и мы невероятно рады были стать его частью. Всё продумано от и до! В каждом номере своя изюминка, красивое исполнение, а, самое главное, горящие глаза участников!

Мы начали готовиться к "Рождественскому балу" примерно за месяц. Незадолго до бала у нас с Арсеном состоялась очень интересная беседа. После этого разговора я пересмотрела многие вещи в своем танце, мне этот разговор очень помог. С учетом опыта предыдущего "Рождественского бала" я поняла для себя, что на сцене все должно быть более ярко, эмоционально, обязательно должна быть чёткая передача зрителю эмоций вместе с движением.

Поэтому мы старались больше работать над выразительностью исполнения своих вариаций. В отличие от конкурсных площадок, специфика выступлений в "Геликон-опере" в том, что зритель находится с одной стороны. В театре очень яркое освещение, иногда ты не видишь публику, и кажется, что ты танцуешь в пустом зале. Но, не могу сказать, что это вызвало у меня какой-то страх. А вот разложить грамотно вариацию так, чтобы исполнять какие-то яркие фигуры на зрителя очень важно.

Я уже во второй раз принимаю участие в этом мероприятии, и хочу сказать, что в театре ты испытываешь совершенно иные эмоции, чем на турнире. В "Геликон-опере" я танцую гораздо легче и свободнее, чем на соревнованиях. Поскольку нет задачи выигрывать, ты танцуешь очень раскованно, и просто расслабляешься в этой атмосфере праздника и наслаждаешься вечером. В этом смысле генеральная репетиция для меня была ничуть не менее интересна, чем само выступление.

Победы я вообще не ожидала, а так как голосует зритель, конечно, эта победа принесла радость и было вдвойне приятнее. Мне кажется, что зрительское голосование в "Геликоне" очень похоже на приз зрительских симпатий. Уровень участниц "Рождественского бала" растет с каждым годом, и даже девочки, которые танцевали в "Геликоне" в прошлом году, в этом году стали танцевать заметно лучше. Конечно, хочется также выразить своё восхищение, восторг, Арсену и Оксане и всей их команде за "Рождественский бал". Даже если ты танцуешь турнир, а не шоу, то это эмоции, которые питают душу, дают нам силы развиваться и теперь останутся с нами навсегда."







Фото подготовили Карина Соловьева, Екатерина Лола и Антон Алешкин