German Open - 2007 Stuttgart глазами Марата Гимаева

Опубликовано: 23.08.2007
Просмотров: 37780
Комментариев: 0
Как всегда, Открытый Чемпионат Германии - это самый трудный турнир в году. Огромное количество участников. Это единственный турнир, в котором ты танцуешь 6 туров подряд. Но с точки зрения выносливости, в этом году он удался нам больше, чем обычно. Атмосфера прекрасная. Публика очень тепло принимала все пары. Мы стали четвертыми. Задача была стать третьими. Задача не выполнена, поэтому мы своим результатом не очень довольны. Но, учитывая то, что мы частично поменяли два танца(фокстрот и квикстеп), а медленный вальс поменяли полностью, и, тем не менее, были в шаге от третьего места – это нас обнадеживает.

С каждым годом турнир становится более организованным. Все очень удобно для танцоров. Самое, на мой взгляд, важное - к четвертому году уже сложилась определенная аура, свойственная только этому турниру, не та, которая перешла в наследство от Манхайма, а своя собственная. Это очень большая заслуга организаторов.

Честно говоря, очень порадовали ведущие российские пары по латине. По танцу мы с Алиной поставили бы Ди Филиппо - Мельникову на первое место, Сильде – Фирстову на второе, а Вороновича с Николишиной на третье. К сожалению, две сильнейшие российских пары (Имреков – Дивак, Николаев - Козлова) не попали в финал, хотя немецкая и итальянская пары в финале значительно уступали им в мастерстве.

Было очень приятно, что ближе к решающим турам (четверти, полуфиналу и финалу), чувствовалась поддержка российских болельщиков. Причем не только тогда, когда мы оба с Сергеем были на паркете, но и по одному. Очень хорошо было слышно, что люди кричат с удаленных от паркета мест на пределе своих децибел, и было приятно, что это не единичные выкрики, а групповая поддержка. Очень приятно было то, что оттанцевав свои туры, люди оставались смотреть и болеть за другие российские пары. На самом деле это очень важный фактор. Мы всегда страдали отсутствием единения, участвующей в турнире большой страны, не было общности среди болельщиков. А сейчас, мне кажется, по крайней мере в это хочется верить, что эта общность зарождается.