В Кремле состоялся Кубок мира среди Профессионалов по латиноамериканской программе танцев, а также Кубок Supadance по стандарту. Вашему вниманию предлагаются первые результаты этих соревнований по бальным танцам.
Вечер 27 октября получился в Москве богатым на танцевальные события. Пока в Крокусе проходил турнир Grand Slam Standard, кремлевский дворец съездов тоже принимал гостей со всего мира. Идеальная организация, потрясающие воображение костюмы, поистине блестящий конферанс и, конечно, мастерство самых высококлассных дуэтов превратили «Кубок мира-2012» в яркий праздник эмоций.
18-й «Кубок мира» получился чрезвычайно богатым на разнообразные события. Вновь после перерыва вернулись на кремлевский паркет Майкл Малитовски и Джоанна Льюнис, в новом партнерском сочетании впервые вышла на "Кубок мира" Оксана Лебедева, совершенно в ином имидже предстали московской публике Юстинас Дукнаускас и Анна Мельникова, и Сергей и Мелия.
Хотя расстановка сил на паркете в латиноамериканской программе была приблизительно ясна еще до начала турнира, это не лишило «Кубок мира» привычной интриги. Главным для гостей турнира здесь были вовсе не места в турнирной таблице, а сумасшедшее разнообразие образов и стилей и энергетика большого танцевального и светского события, которая витала в воздухе.
Финальные пары выделялись на паркете буквально с первых туров, танцуя весь турнир от начала до конца: от первого выхода на паркет и до последнего поклона. Несмотря на то, что первые туры поддержка зрителей не была столь масштабна, как в финале, латиноамериканским дуэтам удалось постепенно зажечь часто серьезного кремлевского зрителя. Особенно, как и ожидалось, болели в этот вечер за русские пары: Евгения Смагина и Полину Казаченко, и Сергея и Мелю. Но и иностранные дуэты: Майкл и Джоанна, Маурицио и Андра, Юстинас и Анна тоже не могли пожаловаться на отсутствие поддержки у российской публики.
Кочура Максим - Алешина Ольга, интервью
Во многом восприятие неподготовленного зрителя облегчало и царившее в этот вечер модное разнообразие. Паркет «Кубка мира» - это та площадка, на котором каждая пара, вне зависимости от занятого места, должна выглядеть не просто безупречно, уникально. И большинство дуэтов блестяще справились с этой задачей.
Закономерно, правда, что не обошлось и без стилевых совпадений. В частности, среди финалистов довольно популярны в этот вечер были разнообразные варианты мужских сорочек на выпуск, а многие дамы вышли на паркет в платьях с провокационными вырезами на бедрах и спине, демонстрирующими или имитирующими обнаженное тело.
К слову сказать, сама законодательница моды на «open hip dress», Анна Мельникова, предпочла в этот вечер совершенно иной, хорошо сбалансированный с партнером имидж. Её новый, женственный образ а ля Мерилин Монро, особенно органично смотрелся в живом и задорном джайве.
Как и следовало ожидать, не уставали удивлять российскую публику стилевыми экспериментами и Сергей и Меля. В полуфинале они выбрали образ, отмеченный национальными индейскими мотивами, в финале поменяли костюм, вновь удачно сыграв на контрасте черного и белого.
Но не только имидж, но и танец большинства участников «Кубка мира» тоже был отмечен одной общей тенденцией. Практически каждый дуэт старался продемонстрировать в своей хореографии один или два эффектных, фирменных элемента, которые дополнительно выделяли бы пару среди других танцоров. Впрочем, многие пары и без фантастических трюков не потеряли бы своего лица, настолько сильна была эмоциональная волна, которая шла в этот вечер от танцоров к публике.
Анастасия Григорьева, интервью
Безусловными фаворитами этого вечера в Кремле, разумеется, были Майкл и Джоанна. Соперничество за первое место в мировом рейтинге явно дало этой паре новое дыхание. В их танце появилась свежесть и раскованность, которая вкупе с космическими скоростями Джоанны и сильной мужской харизмой Майкла, в будущем может стать хорошей заявкой на возвращение чемпионского титула. В этот вечер пара танцевала превосходно, и это отметили не только судьи, но и даже те зрители, которые видели бальный танец вживую впервые.
Прекрасный контакт с публикой в этот вечер был и у Сергея и Мели. Они без труда дарили публике эмоции, и сами как будто подзаряжались от каждой овации. Особенно эффектно эта пара по традиции выглядела в двух танцах: чувственной румбе и артистичном пасодобле. Тонкость в передаче эмоциональных оттенков и быстрая смена состояний, позволяла этому дуэту неизменно удерживать зрительское внимание.
Коломиец Михаил, Пахмутова Александра, Билль Виталий, интервью
Если в латиноамериканской программе лидерство первых двух дуэтов не вызывало серьезных сомнений, то камерный кубок «Supadance» по стандарту преподнёс зрителям ряд сюрпризов. Первое место закономерно досталось безоговорочным фаворитам, интернациональному дуэту Валерио Колантони и Юлии Спесивцевой, а вот вторую позицию несколько неожиданно заняли Александр Островский и Юлия Игонина, одержав победу над более опытными профессионалами Иваном Крыловым и Натальей Смирновой. Это судейское решение публика приняла довольно холодно.
Впрочем, соотношение сил между финалистами чемпионатов РТС по европейской программе в последнее время не было однозначным, так что будем надеяться, что этот результат только начало новой, интересной борьбы.
"Кубок мира-2012" подошел к концу, подарив кому-то победу, а кому-то поражение. Однако вне зависимости от итоговой таблицы результатов, каждый, кто оказался 27 октября в Кремле в роли участника или зрителя, уже счастливчик. Ведь, что ни говори, таких первоклассных турниров, как этот, в мире не просто мало: их можно пересчитать по пальцам.
World Cup Latin
1. Михаль Малитовски - Джоанна Леунис, Англия
2. Сергей Сурков - Мелия, Россия
3. Маурицио Весково - Андра Вайдилайте, Канада
4. Юстинас Дукнаускас - Анна Мельникова-Дукнауске
5. Евгений Смагин - Полина Казаченко, Россия
6. Андрей Мосейчук - Камила Каяк-Мосейчук
Вся подробная информация будет опубликована в ближайшее время.
Компания DanceSport.Ru при содействии организаторов турнира успешно провела прямую трансляцию этого события с качеством видео высокой четкости. Полная версия записи прямого эфира уже доступна для просмотра.