Трудно найти правильную интонацию. Тысячи деталей из прошлого, которые заставляют трепетать душу вряд ли интересны широкой аудитории. В любом случае, я не хочу, чтобы их комментировали мои противники, - сердце - для друзей, для остальных - факты.
Родился 23 сентября 1953 г. в Вольске, маленьком городке на Волге, сразу же был перевезен в Москву и с тех пор считаюсь коренным москвичом.
Танец, в те времена бальный, появился в моей жизни, когда я только закончил школу и поступил в Историко-архивный институт. Тогда он для меня был в большей степени инструментом самосовершенствования внешней отделки. Одновременно с бальными танцами увлекался охотой и серьезно занимался стендовой стрельбой. Тогда времени хватало на все, и на проблемы русского феодализма (этому была посвящена моя дипломная работа), и на охоту, и на бальные танцы.
Учиться в одном из самых свободолюбивых ВУЗов столицы и заниматься бальными танцами, тогда открытой формой идеологической диверсии (если речь шла о международной конкурсной программе), было особым шиком. Слова \"фрак\" и \"смокинг\" вызывали священный трепет, и мы кожей впитывали в себя сладкий яд и чувствовали себя как минимум \"агентами 007\".
В годы студенчества легко и естественно мы вместе с Аллой стали лауреатами Всероссийских и Всесоюзного конкурсов. Здесь я хочу сказать искреннее спасибо (как бы не складывались наши отношения в дальнейшем): Юрию Евгеньевичу Елинеку и Марине Николаевне Осиповой, Александру и Елене Чекоткиным, Станиславу и Людмиле Поповым, которые дали нам путевку в танцевальную жизнь.
В своей личной карьере я прошел все от школы танцев в Лефортовском парке до участия в чемпионатах социалистических стран как любитель, Европы и мира как профессионал. Последним результатом в моей профессиональной карьере было 2 место на чемпионате СССР среди профессионалов по латиноамериканской программе.
Но тогда это было все впереди, а первый серьезный шаг к большому танцу я сделал, когда отказался от распределения по специальности в престижный Архив Древних Актов. В те времена не работать (или не числиться на работе) было нельзя. Меня оформили в архив РОНО Куйбышевского района, потом поддержали в Главном управлении Народного Образования г.Москвы идею создания молодежного клуба в школе №428. Так родился клуб \"726\", который потом стал сначала объединением \"Ритм\", а затем ТСК \"Ритм\".А я на всю жизнь \"влип\" в педагогику, которой с отвлечением на собственное любительское и профессиональное танцевание, издание специальных журналов \"Па\", \"Ритм\" и \"Бал\" (\"Бал\" так и не увидел свет, т.к. макет был украден) и организационно-спортивную работу, с увлечением занимаюсь всю свою жизнь.
Вторым шагом на пути к большому танцу, а потом к большому спорту стали годы учебы в Государственном Институте Театрального Искусства им.Луначарского. У нас была дружная группа и блестящий профессиональный курс, последний курс гениального балетмейстера Ростислава Захарова. Нам не делали скидок, и мы не учились за деньги. Мы были \"всесоюзным экспериментом\" по адаптации танцоров-бальников (высшей формы художественной самодеятельности) к миру профессионального искусства. Как много дал мне ГИТИС, я понял спустя много лет.
Личное танцевание, ученики, клуб, первые конкурсы и первые опыты организационной работы, участие в руководстве организации на выборных должностях - вот профессиональная карьера большинства из нас.
Это и мой путь от руководителя клуба \"726\", потом объединения \"Ритм\", клуба \"Ритм\" до вице-президента ФТСР, судьи IDSF категории \"А\".
И последнее, о моей семье. Как и во многих других семьях, связанных с танцевальным спортом, к этому виду человеческой деятельности не имеют отношение только домашние животные (коты, собаки и попугаи).
Но! Особые слова я хочу сказать о своем отце, Владимире Петровиче Чеботареве. Многие из Вас его хорошо знали. Он до самого конца был вместе с нами, до самого конца, начиная с того момента , когда после Историко-архивного института дал мне год, чтобы я доказал ему, что танец - это мужская профессия. Этому я посвятил всю жизнь.
О результатах моей деятельности последних лет судить Вам, о том, что принадлежит истории, Вы можете прочитать на моем сайте www.peterchebotarev.ru в разделе \"Публикации\" (\"О нашей истории\").
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Я, Чеботарев Петр Владимирович, родился 23 сентября 1953г.
Образование:
- 1972 - 1977г.г. - Московский государственный Историко-архивный институт, специальность - историк-архивист.
- 1989г. - Государственный Институт Театрального Искусства им.А.В.Луначарского в составе специальной группы Министерства культуры СССР на курсе Ростислава Захарова, специальность режиссер-балетмейстер.
- Семейное положение: женат
- Стаж педагогической и тренерской работы 25 лет (1977-2002г.г.):
- Клуб \"726\",
- Объединение \"Ритм\",
- ТСК \"Ритм\".
- Стаж работы на выборных должностях в РАСТ - ФТСР:
- 1995 - 1998г.г. - член Президиума,
- 1998г. - по настоящее время - вице-президент
Стаж международного судейства: 1986 - 2002г.г. (18 лет)
- Первый турнир по командировке Министерства культуры СССР \"Савария -86\" в Венгрии, потом все виды конкурсов и чемпионатов, включая чемпионаты Европы и мира по европейской, латиноамериканской программам, двоеборью и формейшн.
- Открытый чемпионат Германии - 1993 - 2002г.
- Открытый чемпионат Италии - 1993 - 2002г.
- Открытый чемпионат Франции - 1992 - 1995г.
Высшие достижения в тренерской работе: Чемпионы СССР и России:
- Александр Мельников - Ирина Соломатина
- Виктор Никовский - Лариса Давыдова
- Илья Данилов - Татьяна Рыбалко
- Александр Лебедев - Ольга Гаршина
- Александр Лебедев - Ирина Гальперина
- Егор Вышегородцев - Карина Калиничева
- Алексей Гальчун - Татьяна Демина
Увлечения: плавание, рыбалка
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!