Все персонажи рассказа вымышлены, совпадения имен случайны и к реальным людям отношения не имеют (Прим. авт.)
...в бутылке сидел джинн! Недолго думая, я выдернула пробку, и комнату моментально заволокло дымом. А когда воздух вновь стал прозрачным, на соседней табуретке уже сидел сморщенный старичок с длинной белой бородой и густой седой порослью на спине.
- Что пожелаешь, Повелительница? – осведомился он.
Что может пожелать девушка, у которой все есть – квартира, машина, молодой человек, любимое дело... Стоп! Кажется, придумала!
- Слушай, Джинн, можешь сделать меня чемпионкой мира по латиноамериканской программе?
- Чемпионкой мира? Сию минуту! Слушаю и повинуюсь! – Джинн поклонился и прежде, чем я успела что-либо добавить, хлопнул в ладоши.
...я стою на пьедестале, вместе со своим партнером. В лицо бьет свет прожекторов, вспышки фотокамер, зал рукоплещет стоя, всеобщее ликование. Неужели свершилось? Я перевожу взгляд вправо – опа! – там стоят Малитовски с Льюнис, и, похоже, они едва держат себя в руках. Слева, на третьем месте, стоят Рикардо Кокки и Юлия. Судя по выражению их лиц, они понимают еще меньше, чем серебряные призеры. Тем временем Карл Бройер вручает нам кубок чемпионов, партнер поднимает его над головой, и вспышки камер сливаются в одно сплошное световое пятно.
Автор иллюстрации: Юлия Бацаева
Внезапно откуда-то из динамиков до меня долетает голос Станислава Попова: «А теперь традиционный танец победителей! Свою великолепную румбу продемонстрируют нам золотые призеры чемпионата мира по латиноамериканской программе...» конец его речи тонет в грохоте аплодисментов.
Мы, очарованные величием и волшебством момента, спускаемся на паркет… и тут я понимаю, что на мне моя родная латина, та самая, потрепанная в паркетных боях (я как раз собиралась заказать себе новую) – и это на фоне фантастических нарядов Джоанны и Юлии! Звучит музыка, и мы под прицелом множества камер, танцуем нашу схему, и партнер, как всегда, начинает тупить на третьем повороте, затем, как это иногда бывает, недостаточно четко выполняет выход на скользящие дверцы и запинается чуть ли не на каждом шагу. Мельком бросаю взгляд на пьедестал, где сидят остальные финалисты. Малитовски бледен и неотрывно глядит на нас. Кокки суров и сосредоточен, но при этом чувствуется, что он вот-вот взорвется и сотворит что-то страшное. В зрительских рядах нарастает неясный гул. Я покрываюсь холодной испариной, потому что прямо-таки чувствую кожей пронизывающие недоброжелательные взгляды окружающих. Музыка затихает, мы, собрав последние силы в кулак, раскланиваемся, и над залом повисает нехорошая тишина. «Судей на мыло!» - отчетливо раздается возмущенный вопль со стороны вип-зоны, и всех присутствующих наконец прорывает. Кто-то перелезает через бортик и несется по паркету прямо на нас, с неясными намерениями.
- Бежим!!! – ору что есть силы партнеру и несусь во всю прыть за кулисы, надеясь, что каблуки не откажут на самом интересном месте.
Наш портплед как ни в чем ни бывало висит на вешалке. Где же Джинн?! Я нащупываю сосуд в ворохе своей тренировочной одежды.
- Ну что, довольна ли Повелительница? – неторопливо интересуется старичок, в то время как первые фанаты Малитовского врываются в раздевалку и бегут ко мне.
- Ты с ума сошел! Скорее! Отменяй все это и переноси меня обратно, домой!!!
- Слушаю и повинуюсь!
Раздевалка, наполненная возмущенными зрителями, судьями и танцорами всех мастей растворяется, и я вновь оказываюсь у себя дома, с запечатанным сосудом в руке. На негнущихся ногах я подхожу к холодильнику, делаю большой глоток из бутылки с коньяком и валюсь на кресло. Понемногу меня отпускает.
Я открываю сосуд и выпускаю своего слугу на волю.
- Что пожелает Повелительница на сей раз? – низко кланяется Джинн, без намека на улыбку или насмешку. Его счастье.
- Во-первых, хочу себе самое шикарное платье для латины в мире. Во-вторых, не хочу больше с этим партнером позориться на турнирах! Пусть со мной с этого момента танцует Франко Формика!
- Слушаю и повинуюсь! – не моргнув глазом кивает Джинн.
...Платье сразу приковало всеобщее внимание. Знакомые восхищались или теряли дар речи, незнакомые осторожно интересовались, где я его шила и во сколько оно обошлось. Но я лишь загадочно улыбалась и шла дальше. Новый партнер сразил всех окончательно.
- Не слишком ли шикарно для тебя? – насмешливо спросила одна заклятая подруга из соседнего коллектива, и в ее вопросе явственно сквозила черная зависть.
Что, съела? Мне стало совсем весело, я ощутила себя владычицей мира, не меньше.
И, конечно, на этом турнире мы стали первыми. Как говорится, без вариантов. Партнер выкладывался на сто десять процентов, на другие пары кажется никто и не глядел, платье блистало и переливалось в свете прожекторов, я упивалась каждым мгновением, проведенным на паркете...
После турнира мы с Франко переоделись, собрали вещи, и двинулись к выходу. Внезапно он остановился.
- Нам нужно серьезно поговорить.
- Поговорить? Ну давай, - зевнула я расслабленная и счастливая.
- Извини, но я собираюсь прекратить наше партнерство.
- Прекратить? – я резко остановилась и непонимающе уставилась на него. – Почему?
- Не обижайся, но я чувствую, что с тобой не смогу реализовать весь свой потенциал. Я устал тебя таскать, поворачивать и вытягивать весь танец на себе. Найди себе кого-то другого.
Он вежливо и чуть виновато улыбнулся. А потом развернулся и пошел прочь.
Я стояла в растерянности и до меня постепенно доходил смысл его слов. Что значит устал таскать??? Это он-то вытягивал весь танец??? Кретин!
Вне себя я выдернула пробку бутылки, и Джинн, как всегда невозмутимый, тут же материализовался поблизости.
- Так, к черту этого партнера! – с ходу закричала я, - Ну я ему еще покажу! Он еще пожалеет что ушел!
- От меня-то что требуется, Повелительница?
- Джинн, я хочу, чтобы с этих самых пор моим личным тренером стал Донни Бернс, и занимался со мной по 8 часов в день!!!
- Будет сделано, - кивнул мой слуга.
...из зала я выползла едва живая и, чего уж там, слегка разочарованная. Если честно, я думала, что уж один из ведущих тренеров мира сможет научить чему-то стоящему. А он все одно и то же: «Держи руки, слушай музыку, давай еще раз основной шаг»! Да с таким успехом я бы могла и с прежним тренером заниматься, он мне то же самое талдычил как попугай. Все, надоело!
Я достала бутылку и привычно выдернула пробку.
- Давай так. Просто сделай, чтобы я танцевала как Меля, Юля Загоруйченко и Мелинда Торокдьердь одновременно. Нет! Лучше всех их вместе взятых! И пусть мой партнер танцует как Крикливый, Малитовский, Кокки, Сурков и Ватсон одновременно!
- Слушаюсь!
Раздался хлопок, и мир вокруг в очередной раз изменился.
...Мы дотанцевали джайв, ни разу не сбившись. Мы похоже исполнили все пять танцев на пределе человеческих возможностей. Публика смотрела только на нас, весь зал встал и еще долго продолжал неистово хлопать, кричать и свистеть. А самые нетерпеливые выбежали на паркет, чтобы вручить мне цветы. Да, вот это я понимаю! На выходе с площадки к нам, рыдая, подбежал тренер, который по случаю нашего выступления, лишился дара речи, но смотрел на нас при этом так, словно впервые видел. Соперники в раздевалке устроили нам бурную овацию и поздравляли с заслуженной победой. Несмотря на переполняющие меня эмоции и все еще бурлящий в крови адреналин, приехав домой, я упала на кровать и заснула даже не смыв косметику.
В пять утра меня разбудил звонок в дверь.
- Кого это принесло в такую рань? – пробурчала я, шаря в поисках тапок.
На пороге в спортивном костюме стоял мой партнер.
- Как, ты еще не готова? – удивился он. – Да еще и макияж не смыла...
- Мы куда-то собирались? – сощурилась я.
- Как же, у нас график, если помнишь. И мы ни разу не пропускали.
- Что – не пропускали??? – я начала терять терпение.
- Как что? Сначала пробежка полтора часа, - начал он загибать пальцы, - потом фитнес 2 часа, потом индивидуальные уроки и практика, потом еще один урок и вечером группа.
- Ты с ума сошел! Когда это я столько занималась!
- Ты меня удивляешь. А как же твои принципы? Сама с таким трудом создавала идеальное тело, а теперь хочешь все испортить? Да что с тобой случилось???
- И что? Хочешь сказать, мне так каждый день заниматься? А как же пляж, клуб, друзья, жизнь, в конце концов???
- Ну, я даже не знаю, что сказать, - развел руками партнер и пошел к лифту.
- Ну и катись! – зло крикнула я ему вслед и кинулась вызывать Джинна.
Он не замедлил появиться.
- Слушаю тебя, Повелительница!
В ответ я выдала набор нецензурных выражений.
- Это ваше новое желание? – осведомился гнусный старикашка.
- Нет!!! – рявкнула я. – Все, надоело! Какой в тебе прок, если получается не то, что нужно! Верни все как было и убирайся в свою бутылку!
- Слушаю и повинуюсь, - пожал плечами Джинн.
...Я вышла из машины, и свежий речной ветер тут же принялся играть моими волосами. Я подошла к краю моста, хорошенько размахнулась и – мгновение спустя бутыль с древней пробкой скрылась в мутноватой речной воде.
- Джинн, волшебство, вот же чушь! Все приходится делать самой, - буркнула я, садясь в машину, и прибавила газу, чтобы успеть на вечернюю тренировку.