Нестандартный стандарт, или пару слов о модных тенденциях в европейской программе

Опубликовано: 30.05.2011

Аннет Зюдоль (фото, Марина Мельникова)
Просмотров: 25842
Комментариев: 0
Длинное платье, строгий пучок и приличная порция автозагара: вот те три кита, на которых стоит эстетика бального танца. Однако времена меняются, и на паркете все чаще можно увидеть отход от этих канонов. Пышные укладки Юлии Спесивцевой, короткое платье Аннет Зюдоль, светлый тон кожи и красная помада Тани Келет – лучшее тому подтверждение…

Ох уж эти модные тенденции! Предсказать их также сложно, как цунами, и отступают они также стремительно. Вот и в этот раз никто не ожидал, что очередная модная волна захлестнет самую консервативную, европейскую программу танцев…

Триумфальное возвращение объема, пышные причёски, и лёгкая готика в макияже в стиле \"smoky eyes\": таким сегодня видится специалистам образ истинно европейской дивы.

Такой, например, как Сильвия Питтон. Её образ каждый раз заставляет вспомнить о классических актрисах итальянского кинематографа.

У Сильвии овальное лицо, которое считается идеальным, \"кошачий\" разрез глаз, и макияж, который все это с успехом подчёркивает. После перехода в профессионалы итальянская танцовщица сильно поменяла свой стиль. Вместо низкой прически и поднятой копны волос – не менее элегантный высокий пучок и отдельные пряди, украшенные кристаллами Swarovski.

\"Сильвия часто выбирает платья с открытой спиной, а высокая прическа помогает зрительно вытянуть линию шеи. Силуэт платья, законченная линия прически и соответствующий макияж: все это создаёт правильные пропорции и гармоничный образ\", – рассказывает Мария Стрельникова.

Европейская программа всегда ассоциируется с элегантностью. Именно поэтому топовые пары стараются не злоупотреблять цветными тенями: очень уж они капризно ведут себя в боевых турнирных условиях.

\"В сценическом макияже надо быть достаточно внимательным к цветовой гамме: в свете прожекторов многие оттенки сильно меняются, – комментирует Светлана Трофимова-Заливако (Испания), – С цветными оттенками надо быть особенно осторожными: яркость цвета на площадке сильно падает. Если Вы, к примеру, хотите нанести голубые тени, то для сценического грима лучше выбрать плотный, матовый ярко-бирюзовый оттенок.

Перламутровые тени в свете прожекторов дают очень сильный блик, и глаза издалека будут казаться больными. Если не хотите рисковать и не знаете особенностей освещения на турнире, выбирайте классику: меньше всего в свете прожекторов преломляется серый, коричневый и цвет мокрого асфальта\".

Одна из самых распространённых схем конкурсного макияжа – это темный внешний уголок глаза, светлый внутренний и середина подвижного века, оформленная в цветовой гамме, соответствующей платью. К этому вечернему варианту тяготеет, например, Клаудия Кёлер, которая не только в прическе и макияже, но и в костюмах предпочитает классический, \"воздушный\" стиль.

Клаудия часто подбирает помаду или тени в тон платья, и очень умело играет с опасными розовыми оттенками. \"В сочетании с черными тенями лучше всего компонуются именно розовые, а не белые тени, – говорит Светлана Трофимова-Заливако, – однако не забывайте, что если платье розовое, то макияж с розовой помадой издалека может смотреться как ожог лица. Обычно помада выбирается в тон платья, однако в сценическом макияже оттенок может варьироваться. Так, например, к оранжевому или персиковому платью подойдёт не только плотный морковный, но и красный цвет помады\".

Еще одна популярная тенденция сегодняшнего дня – это макияж в стиле \"смоки айс\". Он беспроигрышно смотрится на паркете счёт черно-белой гаммы и придаёт танцевальному образу драматическую заострённость.

\"Я думаю, что \"дымчатые глаза\", еще долго будут в моде. Однако выбирая такой стиль, надо обязательно соотносить его с типом лица и глаз, – рассказывает Светлана Трофимова-Заливако. – Макияж \"smoky eyes\" – достаточно тяжелый, и лучше всего выглядит на крупных чертах лица. Он не слишком подходит для мелкого, нежного личика и может сделать ещё меньше небольшие глаза\".

Конкурсный макияж имеет свои особенности, но даже он обязательно должен подчеркивать красоту и скрывать недостатки. Достаточно изящный вариант в стиле \"smoky eyes\" демонстрирует Аннет Зюдоль. Мягкая растушевка, игра на контрасте черного и белого, едва заметная бежевая тень на границе полутонов и несколько слоёв туши, создают необходимый \"дымчатый\" эффект.

Обаятельная Аннет постоянно экспериментирует со своим образом. Её экстравагантная прическа и знаменитое укороченное платье балерины, демонстрирующее безупречную работу ног, в этом сезоне произвели настоящий фурор на открытом чемпионате Англии. Черный задник \"сцены\", светлая площадка и маленькие огоньки, украшающие зал, создавали атмосферу, в которой театральный образ Аннет выглядел особенно безупречно.

Еще один тренд двух или трёх последних сезонов – игривые локоны. Такую прическу в последнее время с успехом примерили на себя харизматичные Ольга Куликова и Юлия Спесивцева.

\"Мне кажется, сейчас вновь возвращается мода пятнадцатилетней давности, когда на паркете были популярны искусственные кудри. Прически в европейской программе всё больше тяготеют к вечерним укладкам. Конечно, до свадебных по помпезности им еще далеко, но тенденция к усложнению образа явно прослеживается\", – говорит Мария Стрельникова.

Локоны, \"инкрустированные\" кристаллами Swarovski, придают индивидуальность даже самой простой прическе. Впрочем, такая блестящая тенденция по вкусу далеко не всем топовым парам. К примеру, Эдита Даниуте уверена, что вечерний дресс-код не предполагает хрустальных украшений.

Вероятно, по той же причине далеко не все топовые пары европейской программы используют в своём арсенале тёмные тональные средства.

Так, например, яркую блондинку Таню Келет сегодня нередко можно увидеть в роковом стиле брюнетки Диты фон Тиз. Светлый тон кожи, низкая прическа и красная помада удачно гармонируют с её имиджем в стиле танго.

\"Слишком загорелое тело выглядит неестественным, особенно для тех, кто незнаком со спецификой бальных танцев, – комментирует Светлана Трофимова-Заливако, – В стандарте африканский загар не так уместен, как в латине, ведь европейские танцы изначально танцевали во фраках белые люди, а не южане. Однако, конечно, совсем отказываться от загара не стоит. Легкий, воздушно-прозрачный загар будет красиво подчеркивать сияние кожи\".

Модная история движется по кругу. Сегодня в танцевальной моде вновь актуален макияж а ля тридцатые годы и прически в пышном стиле барокко. Каким будет новый виток этой модной гонки, покажут Штутгарт и Блэкпул.