Как и почему я принял решение баллотироваться на должность президента ФТСР.

Опубликовано: 01.10.2002
Просмотров: 2336
Комментариев: 0
Уважаемые коллеги!

Очередная (хотя правильнее было бы ее назвать чрезвычайной) Конференция ФТСР состоится 22 октября 2002 г.

Вместо Совета президентов, которому видимо не суждено будет собраться, вместо спокойного обсуждения тех принципиальных изменений, глобальной перестройки всего управления ФТСР, которые призвана узаконить Конференция, всю Россию поделили на \"белых\" и \"красных\", на турниры выезжают группы поддержки действующего президента с задачей \"разъяснять\" сложившуюся ситуацию.

Причина - мое решение выдвинуть свою кандидатуру на должность президента ФТСР.

Естественный шаг в демократическом развитии организации представлен как ситуация, угрожающая расколу ФТСР, хотя смысл и суть этой ситуации - боязнь человека, который создал и 10 лет единолично управлял этой организацией потерять власть с привычным образом жизни. Боязнь, которая становится болезнью и мешает развитию ФТСР.

Еще в начале 2001 года Павел Дорохов объявил, что он начинает свою предвыборную кампанию, что ФТСР это его организация и что он не допустит, что кто-либо еще постарается ее возглавить.

Самое смешное, что никто этого делать не хотел. Опасные тенденции, внутренние конфликты по сравнению с необходимостью сохранить организацию выглядели частностями.

Но Павел Павлович с этого момента уже думал не о том, что не так и что нужно менять в работе. Он вычислял опасные фигуры. И по логики вещей искать главного противника нужно было среди имен тех, чья популярность связана с конкретными делами. Так в наших отношениях появилась трещина, которая через год стала пропастью.

Если раньше я был уверен, что Павел Дорохов поддержит любое мое предложение, если оно реально идет на пользу танцевальному спорту, то с этого момента любые позитивные программы, которые уже были запущены и приносили пользу (\"Рашен Опен\" и \"Национальный Конгресс\", \"Экзерсис\" и блоки чемпионатов, работа с телевидением, бесплатные семинары для членов сборной) и которые нужно было запускать (об этом далее в моей предвыборной программе) рассматривались только с одной точки зрения - кому они дают политические очки и были обречены, как минимум на всестороннюю ревизию с точки зрения, кто их делает - \"свои или чужие\". При чем о том, что эта ревизия может убить любую программу, Павел Дорохов уже не думал. Он делил ФТСР на чужих и своих.

Причем по-человечески я могу понять Павла Павловича. Он сделал очень много для ФТСР и для развития танцевального спорта России и может сделать еще больше (особенно, работая в международных организациях). То, что происходит с Павлом Павловичем сейчас называется \"искушение властью\" и является безусловным вредом для организации, которой на данном уровне ее развития нужны другие принципы руководства, другая идеология управления, открытость, отчетность, демократичность и нравственность.