Хоть майское солнышко радует нас с переменным успехом, на площадке известного проекта жарко всегда. И это воскресенье не стало исключением. Пожалуй, самыми яркими событиями десятого конкурсного дня стали два очень интересных события: это появление Тимура Родригеса на месте Сергея Астахова и фантастическое перевоплощение Александра Литвиненко. Такого Вы еще точно не видели...
Ну обо всем - по порядку. Иосиф Кобзон и Дмитрий Нагиев сегодня заняли места за столиком арбитров. Если Иосиф Давыдович был очень интеллигентен и сдержан, то Дмитрий, без преувеличения, не стеснялся в выражениях. Если бы его вовремя не останавливал Максим Галкин, то, возможно, организаторы больше не рисковали бы выпускать шоу в прямом эфире...
Ча-ча-ча Екатерины Вагановой и Юрия Аскарова, которая открывала воскресный выпуск, сразу задала очень высокую планку для всех участников. После прошлого эксперимента Екатерина вновь решила показать себя во всей красе и не ошиблась. Сразу после «сочинской ча-чи» на паркет вышло рекордное количество поклонников с цветами и другими милыми подарками. А Алла Сигалова настоящим чудом назвала то, что Юрий смог не только исполнить сложные движения, но и жевать при этом яблоко. А Станиславу Попову не очень понравился образ партнера в этом танце: ему бы хотелось видеть латиноамериканского юношу, а не сочинского хулигана.
Очень удачный образ создали стилисты для Юлии Савичевой. Юлия и Евгений Папунаишвили на этой неделе исполнили румбу, которая была наполнена очень, не побоюсь этого слова, трогательными движениями. Безусловно, в такой композиции не каждый дуэт сможет выглядеть органично, но Евгений и Юлия справились с этой задачей. Но судьи не оценили эту постановку: каждому из них чего-то не хватало. Возможно, Евгений и Юлия уже немножко разбаловали жюри своими яркими номерами, и теперь они каждый раз ждут от этой пары чего-то очень сложного, оригинального и неповторимого.
А самым запоминающимся в этот вечер стал джайв Натальи Бочкаревой и Александра Литвиненко. Если к перевоплощениям Натальи все уже давно привыкли, то увидеть Александра в новом образе было весьма неожиданно. Как только он вышел на паркет, сложилось впечатление, что его облик очень похож на небезызвестного Шурика, героя фильмов Леонида Гайдая. Но затем стало ясно, что Александр и Наталья подразумевали другого киногероя. Они решили воспроизвести сцену дискотеки из фильма «Афоня», и это у них получилось блестяще. Но не только драматическая составляющая удалась этому дуэту – Наталья очень хорошо выполнила и основные движения джайва. Таким образом, Наталья Бочкарева и Александр Литвиненко установили личный рекорд – получили от судей все высшие оценки. Правда, Александр решил не долго оставаться в таком облике и уже на оглашение итоговых результатов вышел с привычной для нас прической и без невероятных очков.
А следующими на паркете появились Анна Ковальчук и Герман Мажирин. Они назвали свой номер «танго с собачкой», и действительно, на протяжении всего танца на паркете присутствовал маленький песик в розовом костюмчике. Элементы аргентинского и классического бального танго дались Анне и Герману одинаково хорошо. Станислав Попов отметил, что этот номер был очень интересен, благодаря такой комбинации движений.
Личный рекорд побили и Анна Попова и Ян Гальперин, правда, рекорд этот оказался не очень приятным – они получили самые низкие оценки. Прошлый раз судьи не очень высоко оценили их медленный фокстрот, и это придало им спортивной злости. В это воскресенье они танцевали джайв под песню Жанны Агузаровой. И Анна появилась на паркете в ярком красном парике, блестящих балетках и пышном желто-розовом платье. Но арбитры в пух и прах раскритиковали эту постановку. \"Одеть такой костюм и такой парик – это еще не создать образ. Я ничего не поняла\",- поставила точку Алла Сигалова.
Анастасия Чернобровина и Денис Каспер танцевали пасодобль. Анастасия очень обрадовалась, что этот танец достался им не в начале проекта, и она успела к нему морально подготовиться. Красивые костюмы, трансформирующаяся юбка, новая прическа, - все это помогло ей создать образ роковой цыганки. Но, возможно, ей не хватило в этом танце чуточку пластики, поэтому оценки оказались не самыми лучшими.
Кирилл Плетнев и Дарья Резникова получили высший балл за медленный фокстрот. Это был первый танец этого дуэта в европейской программе, и для Дарьи, специалистки по латиноамериканским танцам, он стал настоящим испытанием. Но Кирилл и Дарья прекрасно отразили в танце историю первой любви и на высоком уровне исполнили всю композицию.
Еще одним ярким событием воскресного выпуска стало появление Тимура Родригеса, который временно занял место Сергея Астахова. Дело в том, что Сергею было необходимо срочно улететь, и он попросил Тимура подменить его на одну передачу. Даже в списках участников по-прежнему значилась фамилия Астахов. А у Светланы Богдановой было лишь несколько дней, чтобы обучить нового партнера пасодоблю. Безусловно, на какие-то сложные элементы рассчитывать было бы напрасно, но с основными шагами Тимур справился. Кроме того, он внес в этот серьезный танец и ироническую окраску, сыграв этакого веселого нарцисса, который постоянно забывает про партнершу. Номер получился очень зрелищным, но, надеюсь, партнеры не будут брать с него пример, ведь если все себя будут так вести на паркете...
Результаты десятого дня соревнований.
Судейские, зрительские и общие оценки.
1.Наталья Бочкарева – Александр Литвиненко 50/5/13
2-3.Анна Ковальчук – Герман Мажирин 45/7/10
2-3.Юлия Савичева – Евгений Папунаишвили 47/6/10
4-5.Анна Попова – Ян Гальперин 43/8/9
4-5.Кирилл Плетнев – Екатерина Ваганова 50/1/9
6-7.Юрий Аскаров – Екатерина Ваганова 48/3/8
6-7.Тимур Родригес (Сергей Астахов) – Светлана Богданова 50/2/8
8.Анастасия Чернобровина – Денис Каспер 45/4/7
Анастасия Чернобровина и Денис Каспер, как и Елена Воробей и Кирилл Никитин на прошлой неделе, второй раз покинули проект. Теперь уже без права на возвращение.
Приятной неожиданностью оказался джайв Сергея и Ольги Коновальцевых. Пожалуй, это один из лучших латиноамериканских танцев в их исполнении: они продемонстрировали в нем и скорость в сложной вариации, и очень удачно передали образ \"стиляг\". Но стоит отметить не очень удачную работу операторов: во время танца гораздо интереснее видеть обоих партнеров сразу, чтобы в полной мере оценить их мастерство. А когда мы наблюдаем такое количество крупных планов или видим только одного партнера во время исполнения параллельной связки, у нас может сложиться неполная или даже искаженная картина танца.
Следующий выпуск «Танцев со звездами» выйдет в воскресенье, 24 мая. Интересно, что же будет с проектом, когда большинство профессионалов устремится на Блекпул?
В оформлении статьи использованы материалы сайта www.rutv.ru