Открытый чемпионат Великобритании среди профессионалов в европейской программе глазами Луки и Лорейн Барикки (Luca & Loraine Baricchi).

Опубликовано: 04.08.2008

Лука и Лорейн Бариччи (Luca & Loraine Baricchi)
Просмотров: 13663
Комментариев: 0
Открытый Чемпионат Великобритании 2008 среди профессионалов в европейской программе стал просто потрясающим танцевальным событием. В последний день Блэкпульского фестиваля царила удивительная атмосфера. Да, это действительно было настоящее состязание... Однако и в этом году некоторые ведущие пары не смогли принять в нем участие.

Кристофер и Жустина Хоукинс (Christopher & Justyna Hawkins) и Тимоти Хаусон с Джоанной Болтон (Timothy Howson & Joanne Bolton) не принимали участие в прошлогоднем турнире из-за травмы. В этом году ситуация повторилась. Возможно, при их нынешней форме семь раундов соревнования - слишком непростое испытание.

Сложность турнира, однако, не испугала дебютантов. Джонатан Вилкинс и Хэйзел Ньюберри (Jonathan Wilkins & Hazel Newberry) и Арунас Бижокас и Катюша Демидова (Arunas Bizokas & Katusha Demidova) не побоялись принять участие в соревновании, прибавив турниру особенной остроты. Новичками среди профессионалов стали и прошлогодние финалисты в группе танцоров-любителей – Уоррен и Кристи Бойс (Warren & Kristi Boyce), представляющие Эстонию. К сожалению, после исполнения двух танцев они вынуждены были сняться с турнира из-за травмы. Было заметно, что они хотели бы продолжить, но травма была слишком серьезной. Мы искренне желаем им скорейшего выздоровления.

Среди вышедших в следующий тур 48 пар необходимо отметить несколько новых дуэтов, для которых попадание в этот список – большое достижение. Один из них - Craig Shaw & Natasha Manderson. Оба партнера великолепно скользили по паркету, и это поражало, учитывая то короткое время, которое они танцуют вместе. Сюрпризом стал и союз Christopher Short & Elisa Chanaa. Элиса - просто восхитительная партнерша, и они очень подходят друг другу.

В списке лучших 48 пар хорошо были представлены США. Томас Папкала и Франтишек Йорданова (Thomas Papkala & Frantsiska Yordanova) - высокая и очень элегантная пара. Они отлично исполнили свою программу, но платье партнерши было слишком пышным, что несколько утяжеляло пару. Общее впечатление от их выступления не оправдало, к сожалению, наших ожиданий. Им необходимо больше эмоций вложить в танец, часто возникало ощущение, что они исполняют \"просто шаги\".

Паре Urs Geisenhainer & Agnes Kazmierczak, напротив, удалось достигнуть нужного эмоционального состояния. И мы действительно получили истинное удовольствие от их выступления. Они вкладывали душу в каждое свое движение и полностью отдавались танцу. Если они будут и дальше в себе это развивать, то их ждет большое будущее.

Нам очень понравилась пара Anton & Elena Koukareko. Партнер в этой паре обладает удивительным чувством легкости и простоты исполнения танца. Egor Abashkin & Katia Kanevskaya - этой паре нужно поискать более точный способ донесения своего танца до зрителя.

Среди оставшихся 24 пар снова хорошо были представлены США:

Igor Litvinov & Julia Ivleva – пара с огромным опытом. Они очень мощно двигаются по паркету. Юлия в этот вечер выглядела особенно хорошо в мягко струящемся розовом платье, которое уравновешивало силу и мощь их танца. Дальнейшее развитие этой пары в области более точного распределения энергии и продвижения позволит им полностью реализовать свой потенциал.

Erminio Stefano & Snejana Petrova – в этом дуэте очень страстный и энергичный партнер. Но эту энергию необходимо правильно направить либо в пространство, либо в движения, поскольку часто именно она создает определенный дискомфорт внутри пары. Однако, без сомнения, это очень талантливые танцоры.

Mikhail Avdeev & Anastasia Muravyova – два очень ярких и преданных своему делу танцора. К сожалению, «тяжелые» – именно то слово, которое передает наши ощущения от их танца. Возможно, более пристальное внимание к использованию различных типов энергии в их движениях сделает их танец более динамичным и легким. В первых раундах мы были несколько обескуражены сочетанием цвета платья партнерши и украшений на голове. На Анастасии было бело-розовое платье и ... красные украшения. Потом она, конечно, сменила платье на красное, и все встало на свои места. Пожалуйста, уделяйте больше внимания деталям! Ведь сменить украшение, чтобы создать законченный образ при первом выходе, займет у вас не так много времени. Мы были просто шокированы и парой №7 из Японии. Розовые носки партнера - Takahito Suetomi, возможно, и создают некую изюминку, но определенно не подходят к черному фраку и черным туфлям!

Пары Sascha & Natasha Karabey практически не было видно на паркете. Возможно, из-за выбора цвета платья партнерши. В целом невыдающаяся презентация. Саша и Наташа – очень талантливая пара, и мы уверены, что они извлекут пользу из этого выступления и поищут более эффектный способ презентации себя.

Сюрпризом для нас стало появление пары Alexandre Chalkevich & Larissa Kerbell среди пар, исполняющих фокстрот. На наш взгляд, их танец не соответствовал этому уровню. Более глубокое понимание баланса и четкости движений позволит этой талантливой паре подняться на более высокую ступеньку.

В этот вечер звучала потрясающая музыка в исполнении The Empress Orchestra под руководством дирижера г-на Эшли Фролика. Зрители, пары и судьи были в полном восторге от его новых аранжировок. Мои поздравления г-ну Фролику и его музыкантам за действительно замечательный, чистый звук, который вдохновлял зрителей и танцоров.

Атмосфера Winter Gardens Ballroom была накалена до предела, когда г-н Маркус Хилтон MBE - наш новый ведущий - представлял участников полуфинала. Он получился сильным и очень эффектным.

Вальс не преподнес каких-то сюрпризов. Domen Krapez & Monica Nigro свободно скользили по паркету. Grant Barrat Thompson & Mary Peterson были великолепны, продемонстрировав четкий стиль исполнения вальса. Михаил и Анастасия, должно быть, были сильно взволнованы своим участием в полуфинале, и в будущем им нужно будет немало работать, чтобы сохранить этот высокий результат...

Для исполнения медленного фокстрота на паркет вышли 13 пар. Alexey Galchun & Tatiana Demina в этом танце продемонстрировали четкое продвижение по паркету, но, на наш взгляд, им не хватило эмоций и понимания этого танца. Необходимо было особое исполнение, более глубокое понимание и эмоциональное наполнение движений.

Опытная пара - Michele Bonsignori & Monica Baldasseroni показали отличную технику. Однако, если добавить их движениям глубины и объема, это могло бы улучшить их танец.

Arunas Bizokas – мастер фокстрота. То, как он умеет максимально задействовать в танце различные части тела – превосходно.

Танго исполняли 12 пар. Вместо Михаила и Анастасии на паркет вышли Giuseppe Magnelli & Francesca Pietramale. Эта пара всегда основательно подходит к исполнению движений, их танец отличается удивительной мощью, и поэтому их попадание в полуфинал в этом танце неудивительно. В будущем хотелось бы видеть у этой пары больше внутренней презентации, не только внешней. Мы были скорей ошеломлены их танцем, чем тронуты эмоционально.

Мирко и Алессия хорошо почувствовали атмосферу вокруг и приняли вызов. Они понимали, что очень важно, как они станцуют этот танец. Мирко внутренне проживал каждое движение, а это именно то, чего нам не хватало в выступлениях предыдущих пар.

Виктор и Анна были полностью поглощены своим танцем. Со стороны выглядело, как будто исполнение этого танца было самым важным в их жизни.

Для исполнения последнего танца – квикстепа - были приглашены 14 пар. На паркет вышли Stefano Soldati & Annalisa Longo. Потрясающая пара, которой отлично удается справляться со значительной разницей в росте партнеров. Смотреть на их исполнение квикстепа было одно удовольствие – много различных движений, в особенности свинговых, прыжков, шассе. Прекрасный квикстеп благодаря хорошей комбинации движений. Молодцы!

Попадание Christopher Short и Elisa Chanaa в полуфинал стало для них приятным сюрпризом. Они, безусловно, отлично владеют мастерством продвижения по паркету. Но, к сожалению, волнение взяло верх, и они станцевали квикстеп немного быстрее музыки.

Стоит отметить, что специально для этого раунда г-н Эшли Фролик и его оркестр исполнили замечательную аранжировку свинг-квикстепа. Ведь это так важно - слушать и создавать ощущение единения музыки и движений.

Паре Jonathan Wilkins и Hazel Newberry прекрасно удалось использовать эту музыку в своем танце. Они полностью отдались его исполнению, и музыка помогала им.

Роберто и Морена - еще одна пара, продемонстрировавшая хорошее исполнение квикстепа. Им хорошо удавались свинговые движения, но некоторая внутренняя напряженность немного повлияла на верхнюю часть корпуса.

Это был волнительный и сильный по составу финал. Все пары достойны комплиментов! После короткого перерыва в течение 20 минут, ведущему, г-ну Маркус Хилтон MBE (Marcus Hilton MBE) выпала честь объявить финалистов:

Мирко и Алессия

Выиграли все 4 танца. Мирко и Алессия продемонстрировали потрясающее эмоциональное единение с танцем. Они изначально прочувствовали атмосферу турнира, и это подстегнуло их к более качественному выступлению. Это состояние эмоционального единения дало возможность публике прочувствовать их танец не только визуально, но и на уровне чувств. Подводя итог их выступлению, мы надеемся, что они примут во внимание это изменение в своем танце и продолжат его развивать, чтобы достичь еще большего уровня мастерства в искусстве исполнении европейских танцев.

Арунас и Катюша

Во всех танцах были вторыми. Мы рукоплещем их мастерству, которое они демонстрировали все семь раундов. Это было не так просто, с 16:05 до полуночи они проживали каждый шаг каждого своего танца в каждом раунде. Мы видели, как они боролись с Мирко и Алессией в исполнении вальса и фокстрота. Арунасу и Катюше необходимо продолжать развивать свое мастерство. Мы были на их семинаре на British Open и, прослушав его, убедились, что их танец будет развиваться. Их задачи - развитие эмоциональности, артистизма и качества исполнения.

Джонатан и Хэйзел

Получили третье место во всех танцах. Мы восхищены тем, как они чувствуют свой танец и друг друга. Для дальнейшего развития им необходимо сфокусироваться на позиции рук. Их неправильное положение несколько нарушает позицию и приводит к ощущению напряжения в верхней части корпуса.
Не сомневаемся, что мы и дальше будем наблюдать улучшение мастерства этой вдохновенной и трудолюбивой пары. Они оба - потрясающие танцоры, и у них есть потенциал, чтобы стать лучшими.

Виктор и Анна

Для нас с Лорейн это было лучшее выступление Виктора и Анны, которое мы когда-либо видели. В своем танце они продемонстрировали более глубокое понимание роли мужчины и женщины в танце. Это новое ощущение позволило им добиться того, что их эмоции отвечали их движениям. Это затронуло чувства зрителей и создало потрясающее ощущение. Анна выглядела по-новому, демонстрируя свою природную женскую красоту. Это добавило ей уверенности и повлияло на общую картину танца. Виктор, со свойственной ему природной мужественностью, завершал этот элегантный и утонченный образ. На этом турнире они показали, что у них действительно есть потенциал. И если они будут продолжать развиваться в этом направлении, скоро они смогут составить серьезную конкуренцию лидерам.

Доменико и Джойа

Хорошая пара, но мы как-то не почувствовали улучшения их мастерства. Их танец был хорош, но не вдохновлял. У них отличное чувство линий, распределения энергии, качество исполнения движений, но нет ощущения полноты исполнения. Их сильная сторона в том, что они могут быть выдающимися танцорами, и мы желаем Доменико и Джойа попробовать новый творческий подход и поискать лучшее применение своих сильных сторон.

Джонатан и Лиин

Элегантная, утонченная пара, потрясающе танцуют на тренировках и в зале. Однако им пока не удается сделать это и во время конкурса. Им нужно понять, что меняется в их отношении к танцу, когда они танцуют на соревновании. Им нужно быть честными по отношению к себе и к другим, чтобы танцевать более свободно и открыто.

Роберто и Морена

Очень талантливая пара, способная продемонстрировать мощный и страстный танец. К сожалению, в некоторых случаях их сильные стороны могут быть и их недостатком. Так, например глубина чувств не всегда передается в исполняемые движения, а остается на поверхности, создавая чувство напряженности и зажатости верхней части корпуса. Нам кажется, что больший фокус на движениях и чувстве \"осознания себя в танце\" позволит Роберто и Морене подняться на более высокий уровень в искусстве исполнения танца.

На нашей памяти, Открытый Чемпионат Великобритании (British Open Dance Festival 2008) - одно из самых захватывающих и волнительных соревнований, свидетелями которого мы были. Нам хотелось бы поздравить всех участников за их преданность танцевальному искусству, а г-на Эшли Фролика и его оркестр поблагодарить за потрясающую музыку.

Мы желаем всем парам принять наши комментарии в качестве конструктивных идей, и надеемся увидеть прогресс в их танцевальном мастерстве на ближайших турнирах.