Станислав Григорьевич Попов

Опубликовано: 21.03.2001
Просмотров: 4146
Комментариев: 0
16:00:28 Ласка: Ага! Вот и Риола! :)))))
16:00:42 Ласка: счас все как придут! :))))
16:00:56 Ласка: Ура!!!!!! Наконец-то!! :)))
16:00:59 MadBrat: опаньки.)
16:01:00 S.Popov: Здравствуйте! Задавайте свои вопросы!
16:01:03 Серрёга: sha rugatsya nachnu-a nu ka prekrashayte
16:01:18 MadBrat: валерьянки...!))
16:01:23 Ласка: Добрый день! S Popov!
16:01:26 Riola: Привет всем!
16:01:31 Serjega: Drasti...
16:01:50 Fox: Здравствуйте Станислав Григорьевич!!! рады видеть Вас на нашем чате!!!
16:02:45 S.Popov: Жду ваши вопросы!
16:02:53 Натусик: Здравствуйте! Так здорово Вас здесь увидеть! Расскажите, Вы сами танцуете сейчас иногда или времен не хватает?
16:03:13 Серрёга: Добрый день!!*#:О)
16:03:44 S.Popov: Натусику: Иногда танцую, когда преподаю, а когда не преподаю, немного танцую с Ириной для настроения. Чувственную рубму...
16:03:46 Fox: Станислав Григорьевич как вы думаете мы увидем Российские пары в финале ЧЕ?
16:04:06 Ласка: Станислав , вы часто меняли партнерш? и почему?
16:04:45 step: В Питере так хорошо принимали участников чемпионата неужели политика важнее
16:04:54 Ласка: Станислав , значит , Ваш любимый танец - румба? А в ST?
16:04:54 Кирилл: Приветствую всех участников чата и \"душу\" Российского танцевального спорта
16:05:17 S.Popov: Фоксу: Обязательно! Очень хорошие шансы у Каччиари-Гаршиной, т.к. онии были трехкратными финалистами ЧЕ и Мира. Мы были бы рады видеть там Дирка Бастреда и Аллу Ткаченко, но конкуренция очень высока и думаю, что если они будут в 1/2 финала, будет тоже неплохо.
16:05:43 S.Popov: Ласке: я не часто менял партнерш, потому что ленился.
16:05:59 murmaid: Всем привет из Питера!
16:06:20 алекс: Здравствуйте! Станислав Григорьевич, как вы относитесь к профлиге?
16:06:27 S.Popov: Ласке: ... а если честно, то у меня было всего две партнерши. С первой я танцевал год, со второй 27 лет.
16:06:31 сандра: Станислав Григорьевич, а Максим Мелехин не будет выступать на ЧЕ? как Вы думаете, Памела Франк - достойная его парнерша?
16:06:43 Fox: Станислав скажите, а как сейчас складывается танцевальная карьера, если можно так сказать у К. Икеда,
16:07:51 Ласка: значит, вы не ленились, а сразу поняли, что это то, что вам нужно ! :)
16:07:56 алекс: Как поживает ваш сын? Как его зовут?
16:08:12 SergV: Станислав Григорьевич, а мы увидим Славика Крикливого на Кубке Мира 2001?
16:08:20 S.Popov: Степу: Это не совсем политика. Мы уже приняли решение о проведении чемпионата в Москве до того как я увидел зал в Питере. Зал великолепный и мы надеемся что-нибудь там провести интересное. Возможно Мировой Трофей 4 июня.
16:08:23 Серрёга: Станислав Григорьевич,Вы оказались на редкость пунктуальны, как Вы относитесь к своим ученикам,если они опаздывают на занятия и часто ли Вы опаздываете сами?
16:08:47 алекс: я не покидаю чат никогда
16:08:58 Serjega: Станислав Григорьевич, что вы думаете о совмесном танцевании между братом и сестрой?
16:09:00 S.Popov: Ласке: В стандарте Медленный Фокстрот и Танго.
16:09:21 Натусик: Вы организуете много соревнований. Это делается для популяризации танцев? Что еще Вы хотели бы сделать для танцев в России?
16:09:35 step: Станислав Григоревич каково ваше мнение о танцевальном будущем Пола Килика
16:09:35 Ласка: А зал в Питере Вам не показался слишком темным? Или это осветители так поравботали?
16:10:04 S.Popov: Фоксу: Он готовится к выступлениям с Татьяной Быстржицкой. Состоялось несколько их показательных выступлений, в Питере и Москве.
16:10:10 Fox: Станислав Григорьевич я отправил пару вопросов по эл.почте можно ожидать ответа?
16:11:03 MadBrat: а скажите, пожалуйста, как вы относитесь к творчеству балета ТОДЕС, возможны ли какие-нибудь совмсетные проекты?? :)))
16:11:13 Ласка: Занимается ли танцами Ваш сын?
16:11:34 SergV: Станислав Григорьевич, ваше мнение - почему А.Торнсберг еще не чемпион мира? (в отличие от его бывшей партнерши)?
16:11:37 S.Popov: Алексу: Отношусь к профлиге неоднозначно. На сегодняшний день мы должны быть уверены, что эта организация существует как независимый субъект, а не как комитет ФТСР, являющейся по сути подразделением любительской организации.
16:11:38 Натусик: Значит. Икеда расстался с Ириной Добровой... Интересно, почему?
16:11:44 алекс: С.Г., у вас есть е-мейл?
16:12:33 S.Popov: Сергую: Мы с удовольствием пригласим Славика с Кариной. Это интресное сочетание. На мой взгляд более интереное, чем Луи и Джоанна.
16:14:15 алекс: Для вас бальные танцы - спорт или искусство?
16:14:26 S.Popov: Сереге: В начале все хорошо, с возрастом могут возникать определенные сложности, потому что очень часто танцевальные пары это еще и пары в жизни, поэтому здесь партнерам важно испытывать определенные чувства друг другу, в противном случае они должны быть очень хорошими артистами.
16:15:13 Ласка: Вам понравилось работать в Питере? (Зрители, условия, атмосфера) Отличается от Москвы?
16:15:22 S.Popov: Сереге: ... чтобы донести до зрителей тот образ мужчины и женщины, который испытывает различные оттенки чувства любви друг другу.
16:15:46 S.Popov: Алексу: для меня это исскуство облеченное в спортивную форму.
16:16:14 murmaid: murmaid: привет!
16:16:23 MadBrat: еще вопрос придумал:)) а как вас складываются отношения с интернетом? часто ли бываете? вы \"продвинутый\" юзер или \"любитель\":))) + у меня еще про ТОДЕС вопрос без ответа:))
16:16:28 Fox: Станислав Григорьевич поделитесь впечятлениями о прошлогоднем турнире в Ярославле
16:17:03 S.Popov: Мурмейде: Спасибо вам. Организация каждого турнира чисто технически - это не менее полугода, но для того, чтобы прийти к этому нужна вся жизнь, потому что в этом событии концентрируется весь творческий и жизненный опыт.
16:17:05 Fox: что понравилось, что не понравилось в Ярославле?
16:18:04 S.Popov: МэдБрату: Очень хорошо отношусь к их творчеству и возможно мы будет приглашать их участвовать на наших событиях.
16:18:06 Serjega: а что вы думаете о молодой немецкой паре Sascha и Natascha Karabey.....(тоже брат сестра)
16:18:08 step: Кога по Вашему мнению мы увидим Дмитриия Тимохина в профи
16:18:56 Ary: Станислав Григорьевич, я с удовольствием зашёл на сайт РТС, рад, что Вы разжились информационным каналом. В его дизайне чувствуется рука Андрея Дементьева. Давно ли Вы сотрудничаете?
16:19:06 алекс: Сегодня бальные танцы стоят ,так сказать ,на трёх ногах: спорт - олимпийские игры, школы танцев и шоу, как Burn the floor
16:19:07 S.Popov: Ласке: Питер потрясающий город. Его зрители интелегентны и наивны. Они настолько эмоциональны, что создавать для них одно удовольствие.
16:20:36 S.Popov: Сереге: Хорошая пара. Думаю, то что мы говорили о танцевальной паре в меньшей степени относится к Европейской программе, чем Латинской, поэтому сотрудничество брата и сестры в исполнении Европейских танцев несколько проще.
16:20:36 Power: Станислав Григорьевич, скажите пожажалуйста , как вы относитесь к тому, что некоторые танцоры и руководители имеют нетрадиционную половую ориентацию? Извините за такой вопрос, но я думаю, это наболело.
16:21:16 S.Popov: Степу: Думаю, что Тимохина - Безикова мы увидим в профи через пару лет после того как он станет Чемпионом Мира.
16:21:21 Pessimist: Станислав Григорьевич, вот такой \"провокационный\" вопрос: Представьте, Вам - 25, 7-го апреля последняя тренировка а 8-го - турнир. Куда пойти - смотреть Чемпионат Европы или тренироваться? :-)
16:21:46 Натусик: А в Москве зрители как? Более избалованные? :)
16:22:56 S.Popov: Поуэру: Думаю, что дело каждого человека выбирать форму сексуального удовлетворения, но это не должно навязываться другим. Среди людей с нетрадиционной ориентацией очень много талантливых людей и мы должны это уважать.
16:23:20 S.Popov: Степу:... но я против пропаганды нетрадиционных отношений.
16:23:25 Ласка: Станислав, какой был первый конкурс на катором вы выступали в роли ведущего? Где и как это было?
16:23:34 алекс: Надо ли разделять эти три направления, или наоборот, централизовать?
16:24:11 S.Popov: Пессимисту: Конечно на чемпионат Европы.
16:24:11 Натусик: У Вас такой красивый, хорошо поставленный голос. Это от природы или пришло с опытом? :)
16:24:20 Валера: Станислав Григорьевич,
16:24:31 S.Popov: Пессимисту: ... может быть он первый и последний в Москве.
16:24:47 Кирилл: Станислав Григорьевич, господин Гаврилов президент Санкт Петербургского Центра Спортивного Танца, объясняя ситуацию с переходом одного из его учеников в английский клуб, сказал, что в России нужно гораздо больше денег что бы стать чемпионом страны, Европы или мира и что во всем мире талантливых танцоров поддерживают федерации.
16:24:56 Fox: Станислав Григорьевич а Вы помните своего первого тренера по танцам и превый выход на пркет как танцора?
16:25:22 S.Popov: Натусику: Они не более избалованы. В Москве проходит очень много событий, которые они могут посетить в том числе и танцевальных.
16:25:50 step: Танцуют ли сейчас Ральф и Ольга Мюллер
16:26:11 S.Popov: Натусику: Спасибо за комплимент. Жалко, что в Интеренте этого сейчас не слышно, а вообще все природные данные могут развиваться, в том числе и голос.
16:26:16 Pessimist: Кстати, у меня до сих пор сохранилась программка заключительных концертов 6-го Всероссийского Конкурса Исполнителей Бальных Танцев 17-18 декабря 1978(!!) года в ГЦКЗ Россия с Вашим автографом. Я ведь тоже тогда там на сцене был. Вы помните те выступления?
16:26:47 Кирилл: Естественно, что из-за перехода лучших танцоров усиливаются позиции наших конкурентов. Не могли бы вы это прокомментировать, и возможно ли в России создание таких же условий для танцоров, как за рубежом?
16:26:59 Валера: Станислав Григорьевич, недавно в одном из телерепортажей был свидетелем Ваших взаимных \"реверансов\" с П.Дороховым.Неужели взаимоотношения РТС и ФТСР пошли на поправку? Был бы этому только рад.
16:27:16 алекс: С.Г., вам не хочется в 1979 год, когда вся \"Россия\" скандировала \"Поповы!\"?
16:27:18 S.Popov: Кириллу: Я не уверен, что всех талантливых танцоров поддержитвает Федерация, а стать чемпионом мира у нас стоит дешевле, потому что мы талантливее.
16:29:03 Ласка: Вам хотелось когда-нибудь бросить танцы и все , что с ними связано ?
16:29:37 S.Popov: Фокс: Первый мой тренер по танцам, если не считать школы танцев в Сокольниках, где моими педагогами были в 1962 году Ильяшевский, Соловьева и Губарев, то в конкурсных танцах мой первый педагог - Бруно Белоусов, которого я очень уважаю. А первый выход на паркет состоялся на показательных выступлениях в 1967 году в Первомайском Дворце Пионеров. 6 пар ДК Химик и в том числе я с партнершей забыли...
16:29:37 Натусик: А еще у Вас очень красивая жена. Это не вопрос, это факт. :)
16:29:40 Ласка: чем бы вы тогда занимались ?
16:30:03 step: Станислав Григорьевич а за бугром столько же организаций у одного\',блюда\'
16:30:05 S.Popov: Фоксу: ... забыли вариацию джайва, ушли с площадки и расплакались.
16:30:28 Ary: Станислав Григорьевич, я ищу видеозапись \"Кубка Мира -95\", проходившего на МСА в Лужниках. Нет ли возможности организовать распространение старых видеозаписей силами РТС?
16:30:37 murmaid: Станислав, кто Вам больше всего нравится из профессиональных пар в LA и ST? И в каких парах Вы видите перспективы развития конкурсного танца?
16:31:47 S.Popov: Пессимисту: Да, я помню эти выступления. Режисером программы был Преображенский, а по сцене ходил диктор телевидения Силин с микрофоном и пытался рассказать всем пошлый анекдот про Красную Шапочку.
16:32:07 Валера: Кстати, а будет ли на НТВ+ репортаж с Чемпионата России с Вашим комментарием, поскольку отпрочих комментаторов за километр попахивает \"заинтересованностью\"?
16:32:26 алекс: Чего больше в вашей работе, творчества или политики?
16:32:45 Andi: Здравствуйте!
16:32:53 Ary: Станислав Григорьевич, а где, где находилась та самая \"школа танцев в Сокольниках?\" И что с ней стало теперь? У неё было какое-то название?
16:33:48 MadBrat: по моему школа танцев в сокольниках сгорела....( вот-с.
16:33:50 S.Popov: Кириллу: Я не думаю, что условия за рубежом в принципе намного лучше чем у нас. Наш вид спорта очень социален. Он связан с развитием самого обществва, поэтому социальные и бытовые условия за рубежом несколько иные. У них, кстати, и зима короче. Сильно позиции наших конкурентов не усиляться. У нас достаточно талантов и для себя, и для них.
16:34:18 алекс: Вы - за или против олимпийского вида спорта?
16:36:10 Натусик: Что Вы хотите сделать для танцев в России?
16:36:11 Fox: Станислав Григорьевич наверное не только меня интересует этот вопрос: В чем же камень преткновения в отношениях между ФТСР и РТС?
16:36:14 S.Popov: Я очень хочу, чтобы отношения РТС и ФТСР были в полной гармонии, как и полагается двум организациям, являющимися в России представителями международных организаций. Я знаю Дорохова с 1972 года и всегда был высокого мнения о его личных и профессиональных качествах, поэтому, я считаю, что мы должны прийти к успешному сотрудничеству.
16:36:15 алекс: Вы живёте всё так же на Новаторов?
16:37:14 S.Popov: Алексу: Да по прежнему 38 лет в хрущебе...
16:38:09 S.Popov: Валере: На основном канале НТВ на НТВ+ и Евроспорте будут программы посвященные ЧЕ и ЧР, также, как это было и в случае с Кубком Мира.
16:38:10 алекс: Невероятно!!!!!И телефон прежний?
16:38:17 Tyni: Станислав Григорьевич, очень не хватает Вашего участия в дискуссии на сайте. Очень интересно было бы читать мнение профессионала посреди наших бурных и эмоциональных \"выступлений\".
16:38:27 Miw: всем привет
16:38:42 Алексей_С.: Станислав Григорьевич! По-вашему мнению, необходимо ли участие профессиональных менеджеров в организации крупных турниров? Их функции могут быть различными: промоушн, реклама, привлечение споносров и т. д.
16:38:44 step: Как Вы считаете есть ли само понятие русская школа танца
16:39:42 S.Popov: Фоксу: Мне кажется, что наши коллеги из ФТСР (и часто они в этом признаются) считают, что это бизнес, в котором не должны участвовать члены РТС, хотя если посмотреть на явление именно как на бизнес, то и в этом случае, на мой взгляд, такая кооперация была бы более, чем полезна.
16:39:55 S.Popov: Политика это тоже творчество...
16:40:04 Tyni: Как Вы думаете, станет ли когда-нибудь Юкка Хааполайнен чемпионом Мира? (Он уже так давно ждет своей очереди...)
16:40:04 Fox: Станислав Григорьевич но почемуже всетаки нет этого успешного сотрудничества? Видно только ужесточение правил поведения если так можно сказть в отношении членов РТС
16:40:35 S.Popov: Тине: Честно говоря, я не знал, что это так не интересно. Исправлюсь, буду участвовать.
16:40:38 Валера: Почему при всей нынешней популярности бальных танцев так слаба их государственная поддержка? Да и в Москве можно было бы оказать содействие хотя бы предоставлением подходящих помещений. Вы случайно не в друзьях у Юрия Михайловича, не моглибы подсказать , куда деваться детям из подвалов и подъездов?
16:40:46 Ary: Я всегда болею з Юкку...
16:41:05 алекс: Да уж, в дискуссиях чего не услышишь! Ваше мнение необходимо!
16:42:19 S.Popov: Не знаю, кто сделал комплимент мне и Ирине, назвав ее очень красивой. Ирина сейчас находится вместе со мной, очень благодарна, и приготовила билет автору. Кто это был?
16:42:42 Fox: Станислав Григорьвич, а сколько танцевальных пар состоит в РТС?
16:42:50 Алексей_С.: В продолжение... Есть ли потребность участия профменеджеров в развитиии танцспорта вообще?
16:43:14 S.Popov: Алексею С: Это абсолютно необходимо. С ростом профессионализма в любом деле должна быть специализация. Хороший пример Алексей Миндель и Данс Промоушн Групп.
16:43:29 сандра: тогда задам вопрос Ирине, если можно?:) Ирина, где Вы предпочитаете одеваться, кроме Покровской?
16:43:59 Serjega: Станислав Григорьевич, а что Вы думаете о выступлении Formatoin Standart, team Вера Тюмень, на Чемпионате Мира, Вы не думаете, что ребята заслуживают большего ?
16:44:03 S.Popov: Туне: Если это случится, я первый поздравлю Юкку, но мне кажется, что его время проходит.
16:44:27 Ary: Станислав Григорьевич, Вас не то, чтобы не хватает в инет-дискуссиях, а не хватает ещё как!
16:45:10 алекс: С.Г., может, я не прав, популярность к танцам пришла как раз потому что они были НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ. Как вы думаете?
16:45:26 Натусик: Это я... Но это не то, чтобы комплимент. Скорее, я всегда поражалась той поразительной красоте, ухоженности и обаянию, которыми блещет Ирина. А на \"Спартаке\" я даже смогла в бинокль посмотреть на нее с удовольствием. :))
16:45:53 S.Popov: Фоксу: Поскольку, как мне кажется, конфронтация ФТСР по отношению к РТС существует, и есть желание создавать свои профессиональные объединения, то, наверно, есть желание разрушить соперника. Хотя повторяю, что РТС стремится к сотрудничеству. Информацию об этом вы сможете прочитать на ДансСпорт позже.
16:46:21 Glory: Всем обитателям чата огромный привет!
16:47:51 S.Popov: Валере: По-настоящему, мне кажется, что этим разделом работы должна заниматься ФТСР и мы готовы в этом учавствовать, потому что, на наш взгляд, осноное назначение танцев это не спорт, а их социальная и нравственная значимость, и если ФТСР поймет, что это прежде всего воспитание молодежи и организации их времени, а не \"спортивный бизнес\", то эту проблему можно решать.
16:47:53 Ary: Время не дремя, но Юкка силён и технически и... генетически... Они с Сирпой природно красивые люди, это такая редкость в наше время...
16:50:00 Кирилл: Станислав Григорьевич как бы отнеслись к идее оценивать на конкурсах еще и артистические способности танцоров, как в фигурном катании?
16:50:27 TMaxim: Привет всемю. Кто здесь занимается спортивными танцами?
16:50:30 S.Popov: Сереге: Все мы заслуживаем большего, а команда из Тюмени великолепна! Очень рад за Веру, Сергея Шерегова и всех тех кто трудился в Тюмени много лет.
16:50:54 SergV: Поддерживаю вопрос Кирилла (хотя не знаю что оценивается сейчас ...)
16:51:25 S.Popov: Натусику: Еще раз спасибо за приятные слова.
16:51:25 Ary: Станислав Григорьевич, почему бы не подклучить чат и конференция Danse Sport к сайту РТС? Меня всегда удручало отсутствие на www.rdu.ru средств обратной связи.
16:51:41 алекс: Ирина, в румбе чего больше, техники или артистизма?
16:52:16 S.Popov: Алексу: Банальная истина - запретыный плод сладок. Мы дорвались до танцев. Главное, чтобы не произошло пресыщение.
16:52:37 Валера: Не знаю, поздравляли ли Вас сегодня с недавней наградой, но должен согласиться, что организаторы присудили ее человеку, по-настоящему проявившему свое рыцарское отношение к делу всей своей жизни. Спасибо Вам за Вашу преданность танцу.
16:52:40 алекс: я не покидаю чат никогда :-)))
16:53:02 Ary: TMax, танцами занимается наш гость, S.Popov. Можешь задать ему вопрос.
16:53:45 S.Popov: Отвечает Ирина: Для меня в румбе прежде всего важна любовь.
16:54:19 S.Popov: Ару: внимательнее смотрите меню :-))
16:54:42 алекс: С.Г., какая программа спортивнее - St или La
16:54:43 Fox: Я так и думал!!! По поводу Румбы !!! Браво Ирина!!!
16:55:37 S.Popov: Про фигурное катание: артистичность не отъемлемая часть исполнения спортивных танцев. Если выделять это в отделную оценку, то нужно принципиалльно менять систему оценки.
16:55:51 алекс: Ирина, а в пасодобле????
16:55:54 Serjega: Станислав Григорьевич, а Вы курете ? :-)
16:56:15 Серрёга: и то верно-1 место,2 место-партнёр,не партнёр,а любовь?????????????)))))
16:56:48 Tyni: Я помню, что Донни Бернс впервые приехав в нашу страну сказал, что нам понадобится лет двадцать, чтобы достичь мирового уровня. А я тогда подумала, что он просто не представляет себе, насколько русские упорные. И вот вам результат: Рюпин в финале Чемпионата Мира, Тимохин - второй, (даст Бог в этом году будет первым)
16:56:50 Ary: Станислав Григорьевич не может курить! :)
16:57:15 Tyni: Почему не может курить?
16:57:25 алекс: С.Г., вы любите французские вина?
16:57:40 S.Popov: Кириллу: Все знают, так называемую (скучную систему оценки: музыкальномсть, ритм, линии, движения, техника и т.д.). Вы прекрассно понимаете, что никакой судья не препарирует одновременно танец многих пар. То, что он видит накладывается на его систему ценностей. Если ему это нравится, он это поддерживает. Таким образом он поддерживает и формирует стиль исполнения, за который он и несет ответственность...
16:58:57 Klara: С.Г. вопрос от Доброго Фея: не думали ли Вы о постановке танцевального мюзикла возможно не только, основанного на бальных танцах но и со степом например, современными танцами или отдельно?
16:59:01 S.Popov: Валерию: Спасибо. Это приятно именно потому, что во время проведения ЧР в ЦСКА одна из педагогов обратилась по этому поводу к организаторам события, но они заметили, что вручении премии Душа Танца никакого отношения к ФТСР не имеет.
16:59:21 Ary: В интервью прессе один из крупнейших табакопроизводителей США на вопрос, курит ли он сам, ответил, что в наше время курят только негры и идиоты. Да... Вот ещё и русские... :)
16:59:37 Натусик: Ой, как время пролетело... А где Вы преподаете?
16:59:47 Serjega: а как насчёт пива ? (немецкого:) to С.Г
17:00:26 Tyni: Станислав Григорьевич и Ирина, у нас в дискуссии обсуждался вопрос, когда отдавать ребенка заниматься бальными танцами. Вы во сколь лет начнете учить Никиту? Или не начнете?
17:00:29 S.Popov: Я курил по-немногу и не часто, и очень хорошо, что 13 лет тому назад я понял, что мне это совсем не нужно, особенно как танцору. Особенно не люблю, когда курят женщины. Вспоминаю чье-то выражение: \"целовать курящую женщину - все равно, что целовать пепельницу\".
17:01:37 Ary: С. Г., конечно русский, но не такой, как думают некоторые американцы :)
17:01:39 S.Popov: Французские вина люблю, особенно типа \"Мерло\"
17:02:14 Pessimist: Станислав Григорьевич, подтвердите или опровергните легенду о том, что когда Вы впервые попали на Чемпионат Мира, то в слоу танцевали едва ли не одни основные ходы...
17:02:19 S.Popov: Пиво люблю Ханекен, а, поддерживая российского производителя, - Балтика 3.
17:02:44 S.Popov: Судья, который ставит вам 5-6-е места хочет обратить на себя ваше внимание. Приглдядитесь к нему. :-)
17:02:49 Ary: Среди бальников наблюдается пониженное содержание дураков. В том числе курящих.
17:03:33 Кирилл: По поводу курева, если уж об этом так активно заговорили: я был очень расстроен когда , общаясь на Кубке мира 2000 с Алланом и Брайаном выяснил, что они смолят :-(
17:04:07 Serjega: to
17:04:22 Ary: Ребята меня разочаровали.
17:04:29 S.Popov: Пессимисту: Вы преувеличиваете мой возраст :-)) Когда я впервые попал на ЧМ в 1983 году танцевали великолепные вариации, ни чуть не ниже по своему техническому уровню, ни чуть не ниже сегодняшних, а основные шаги танцевали где-то в начале века до 1910 года, я думаю.
17:04:34 Серрёга: алекс никогда не покидает чат))
17:04:48 Power: Станислав Григорьевич, скажите пожалуйста, а Александр и Евгения Громовы танцуют сейчас за Россию или за Германию?
17:05:08 S.Popov: ТМаксиму: с 1962 года в школе танцев, а с 1967 года в спортивных танцах.
17:05:28 TMaxim: Ary:TMaxim: А ты не танцуешь?
17:05:36 Tyni: Кстати, уровень интеллекта среди танцоров действительно выше среднего.Думаю потому, что те, кто не умеет думать головой, не имеют шансов на успех в танцах.
17:05:59 S.Popov: Кириллу: я думаю, что им не долго осталось смолить. Время идет - они моложе не становятся. Дальше перед ними будет выбор... Вы понимаете о чем я?
17:06:00 Fox: Станислав Григорьевич, кого Вы видете ЧР среди проф. в Ла и Ст в этом году?
17:06:19 Ary: Золотые слова.
17:06:48 S.Popov: Поверу: Они танцуют сейчас за Россию, но пока живут в Германии.
17:06:55 Валера: Станислав Григорьевич, почему так редки гала-выступления или гала-концерты танцоров профессионалов, подобные тому, который провели в июне 99 года Кондрашевы и Колобовы (Вы, кстати, на нем присутствовали)?
17:07:45 Serjega: Станислав Григорьевич, а как Вы вообще относитесь к немецкому танцевантю, и к German Open Chempionship ?
17:07:49 Miw: Pessimist, тут некто Аугусто Скьяво танцевал \"волну\" всю длинную линию танца и ничего :)))
17:08:18 Кирилл: Да, Станислав Григорьевич, понимаю ;-))
17:08:31 S.Popov: Тине: Выражения \"мыслители нижних конечностей\" сегодня устарело. Всех зарубежных коллег, которые приезжают в Россию, действительно удивляет интелектуальный и культурный уровень тех, кто занимается у нас бальными танцами.
17:09:04 Ary: ТМах: всему своё время. Сейчас есть дела поважнее: карьера и... Ещё кое-что. Меня перестала покидать дизайнерская муза :)
17:09:05 il96: zdraste
17:09:29 il96: blin tut tak tesno, ya potom zajdu luchshe
17:09:29 TMaxim: TMaxim: S.Popov Как вы думаете в какой лучше стране учат подростков танцам?
17:09:30 Glory: Станислав Григорьевич,во сколько лет вы впервые вышли на паркет?
17:09:30 S.Popov: Валере: Да, я на нем присутствовал. Это было хорошо, это необходимо. Кроме того, что я организовываю, создавать что-либо еще мне трудно. Я передам ваши пожелания Колобову и Кондрашеву.
17:09:39 сандра: Илюх, в привате говори:)
17:09:53 Miw: Станислав Григорьевич, профи собираются участвовать в олимпийских играх ?
17:10:11 TMaxim: Tmaxim:AryСколько тебе лет?
17:10:24 сандра: стой на секунду, Ил
17:11:04 Натусик: У нас бальными танцами занимается большое количество народа. А поскольку народ у нас умный, и танцы накладывают свой культурный отпечаток, получается, что у нас умные культурные танцоры. :))
17:11:21 Tyni: Станислав Григорьевич, ответьте на вопрос о возрасте, в котором ребенок может начинать заниматься. У разных педагогов на этот счет разные мнения. В том числе и потому, что нужно много \"думать головой\" С другой стороны дети более пластичны и податливы
17:11:37 Fox: Станислав Григрьевич, а вообще нужно что бы бальные танцы стали Олимпийском видом?
17:11:38 Кирилл: В свое время я задавал этот вопрос Диме и Ане, а теперь хочу задать его Вам: что Вы можете сказать о том, что человек начал танцевать в 22 года ?
17:11:52 S.Popov: Сереге: К немецкому танцу отношусь очень хорошо. У них около 1500 танцевальных клубов. На мой взгляд Германия та страна, благодаря которой развивался и продвигался вперед танцевальный спорт, а German Open лучший на мой взгляд турнир в мире. Потрясающая организация.
17:11:56 Ary: ТМах: Ох, сейчас налажу профиль, посмотришь там.
17:12:54 S.Popov: Фоксу: Если это сделает их более привлекательными для общества, то да. Если произойдет то, что в свое время произошло со спортивной гимнастикой, то нет.
17:13:27 Tyni: Колобовым и Кондрашевым большое спасибо, пожелание новых творческих идей. Была поражена в первую очередь потрясающей спортивной и танцевальной формой, в которой находятся эти педагоги.
17:13:46 TMaxim: S.Popov Как вы думаете будут ли спортивные танцы на Олимпийских играх?
17:14:16 S.Popov: Тине: Танцевать можно начинать в любом возрасте. Если вы начинаете танцевать с 3-4 лет, то в вашем репертуаре танцевальные игры, но не спорт, иначе можно рано устать. Кстати, Кармен Винчели начала танцевать в 17 лет, а я в 19 лет.
17:14:18 Serjega: Станислав Григорьевич, а вам на конкурас больше живая музыка или CD\'s ?
17:14:19 Fox: Став олимписким видом бальные танцы станут привлекательней? Вопрос всем?
17:15:03 Валера: Будет ли РТС способствовать, чтобы Дуванову и Тверьянович разрешили судить соревнования любителей в Москве \"за особые заслуги\" как и \"ветеранам\" предыдущей волны? Или этот вопрос полностью на совести Президиума МФТС?
17:15:07 Clip: Привлекательней для кого?
17:15:20 Кирилл: На мой вопрос уже можно не отвечать ;-))
17:15:31 Serjega: .......нравится ?
17:15:52 Ласка: Fox - по-моему не станут они привлекательнее , а много потеряют !
17:16:37 Tyni: Олимпийские игры - это \"быстрее, выше, сильнее\". Ну и где тут танцы?
17:16:56 алекс: Господа, до свидания!
17:17:10 Miw: Фокс, это спорно ... Станислав, так РТС собирается продвигать бальные танцы как олимпийский вид ?
17:17:10 Annetta: В танце: артистичнее, ярче, круче :-)
17:17:28 Натусик: Уверена, что став Олимпийским видом спорта, танцы не выиграют, а проиграют. Они станут чистым спортом с ооочень малой примесью искусства, и уж тем более, любви в румбе. :)
17:17:40 Glory: алекс.до свидания!
17:17:52 Pessimist: Браво, Натусик!
17:18:04 Кирилл: Люди, на сколько я знаю в олимпийских видах спорта недопустимо участие профессионалов, потом оба партнера должны быть из одной страны... вот и думайте...
17:18:09 Miw: Тайни, а как жи танцы на льду ?
17:18:52 Кирилл: Хотя фиг знает ;-))
17:19:04 Serjega: a che wse shtoli ?
17:19:09 Clip: Они превратятся в акробатический рок-н-ролл, а профи могут участвовать в Олимпиаде, например теннисисты
17:19:33 Tyni: Единственный плю признания танцев олимпийским видом спорта, может быть они получат хоть какую то государственную поддержку. А то сейчас пара едет представлять страну на чемпионат мира за свой счет, (если не найдет спонсоров)
17:19:35 Glory: Power,что- то тебя совсем не видно..
17:19:48 Annetta: В 2008 году танцы включены в программу Олимп. игр
17:20:10 Serjega: da Annetta......wot tam i potanzuem :)
17:20:23 Fox: Вот и мне кажется что политики в танцах сразу станет больше. какже протолкнуть свою пару в Олимпийскую сборную!!!
17:20:25 Натусик: Станислав нас покинул, я так понимаю?
17:20:38 Clip: Аннета - это все враки, зайди на страницу МОК.
17:20:47 Tyni: Танцы нв льду тоже не очень спорт, хотя шахматы значительно меньше
17:20:47 Annetta: Не стыдно, Серега, дразнить одинокую партнершу?!
17:21:06 Serjega: tak chto bol\'she woprosi zadawat\' ne nado ?
17:21:07 Натусик: Насчет 2008 года - это еще неточно, а ориентировочно.
17:21:32 Serjega: Annetta.....ja tozhe odinokij :(((
17:21:35 Miw: всем пока. Станислав Григорьевич, всё-таки интересна офиц точка зрения ! :)))
17:21:42 Serjega: .........parter Annetta
17:21:45 Annetta: Клип, что - враки? Мне это при Кубке Спартака сказали
17:21:49 Fox: Не надо строить иллюзий по поводу гос. поддержки!!! Посмотрите хоть один вид государство поддерживает сборные едут экипируются за счет спонсоров, а клубы ......
17:21:57 Glory: MadBrat,можешь выходить из укрытия,...буря улеглась.
17:22:02 Tyni: А где, собственно, главные герои...?
17:22:03 Tyni: А где, собственно, главные герои...?
17:22:03 Miw: всем пока. Станислав Григорьевич, всё-таки интересна офиц точка зрения ! :)))
17:22:10 сандра: ну как тебе СА, Аннетта?
17:22:17 Miw: расскажешь чем закончилось, ок ?
17:22:32 Power: Glory, собираюсь уже, сегодня у меня взрослая ШБТ
17:22:44 сандра: ну как тебе СА, Аннетта?
17:22:46 Fox: Похоже Станислав Григлрьевич нас покинул (((
17:23:02 Натусик: Эх, работать надо идти. А так хорошо среди своих, танцоров. :)
17:23:08 Serjega: pohodu da Fox..... ;((
17:23:46 Annetta: Сандра, привет! Не поняла твоего вопроса
17:23:51 Serjega: A POKA NARODU MNOGO !!!!! mne nuzhna PARTERSHA........S klass.....
17:24:00 Serjega: tolko Standart
17:24:01 Clip: Аннета есть официальная информация, а есть слухи, посмотри как по этому поводу бьется в истерике IDSF на своем сайте
17:24:09 Fox: в дисскусии надо поставить такой вопрос танцы и олимпиский вид!
17:24:13 Glory: Power,понятно..Как тебе сегодняшняя дискуссия?
17:24:34 Annetta: Спасибо, посмотрю. А почему - в истерике?
17:24:40 MadBrat: нда уж...всем до свидания.
17:25:23 Fox: А что такого произошло что ИСДФ в истереке
17:25:49 Glory: Mad,что -то ты нас сегодня игнорируешь...
17:25:58 Натусик: По-моему, можно провести опрос среди посетителей сайта насчет Олимпийского вида спорта. Результаты, мне кается, будут говорить сами за себя
17:25:59 Serjega: ISDF ????? eto chto takoe ??
17:26:11 Clip: что их не пустили на Олимпиаду, посмотри их релизы
17:26:21 Serjega: IDSF ???
17:26:34 Serjega: wse
17:26:41 Serjega: jasno teper\'
17:26:46 Serjega: :))))))
17:26:55 Clip: International Dance Sport Federation
17:27:10 Serjega: TAK CHTO NIKOMU NE NUZHEN PARTNER aa ?
17:27:32 Serjega: da ja znaju Clip.....wse rawno sposibo za info......hehe
17:27:45 S.Popov: Алексу: Был рад услышать Сашу Форапонова, бывшего финалиста чемпионата СССР среди профи и партнера Ольги Форапоновой. Саша, желаю тебе успеха во Франции.
17:27:45 Annetta: Еще как нужен!
17:28:11 S.Popov: Извините, произошла небольшая техническая неполадка...
17:28:38 Serjega: :))
17:28:45 Glory: Power,пока! Желаю успешно провести остаток дня!!!
17:29:29 Натусик: Ура! С возвращением!
17:29:57 Serjega: S.Popov: a kokuaaj muzika wam bolshe na konkursah nrawitsya......s CD ili zhiwaya ?
17:30:19 Натусик: Да и с голосом или без?
17:30:22 Clip: Станислав Григорьевич, может я поздно вошел и этот вопрос уже обсуждался, но будет ли какая-нибудь информация о ЧЕ и ЧР 7 апреля?
17:32:14 S.Popov: Дорогие друзья! Я благодарю всех, кто принял участие в нашей встрече. В связи с тем, что сейчас начинается заседание оргкомитета ЧЕ и мы должны провести его хорошо, чтобы и само событие было приятно для гостей и участников, мы заканчиваем нашу встречу. В течение ближайшего времени мы решим чей вопрос был наиболее интересным. И первого автора комплимента Ирине ждет билет на Чемпионат!!!
17:32:52 S.Popov: Приходите к нам 7 и 8 апреля. Мы сделаем все, чтобы вам понравилось. До свидания! Танцуйте и будьте счастливы.
17:32:56 Натусик: Здорово! Только как его получить?
17:33:04 Clip: А последнего?
17:33:18 Annetta: Спасибо, будем и обязательно придем ))))))
17:33:19 Serjega: Auf Wiedersehen :))
17:33:36 Power: ав Григорьевич, скажите пожажалуйста, по вошему мнению, кто лучше танцует на данный момент-Вышегородцев -Петрова или Рюпин -Хворова? Спасибо вам за содержательные ответы, здоровья вам и вашей семье!!! ,
17:33:40 S.Popov: Натусику: Позвоните 748-0320 Ирине. Можно прямо сейчас :-)
17:33:40 Serjega: sposibo.....nu esli Mama otpustit to zaidem :))
17:34:02 Fox: Спасибо Станислав Григорьевич, что Вы посетили наш чат и любезно ответили на наши вопросы. Будем всегда видеть Вас на нашем чате и в дисскусии! С уважением Фокс
17:34:17 Натусик: Любви Вам и танцев!
17:34:29 Fox: Чатлане всем пока!!!
17:34:48 сандра: ты с ним встречалась?аннетта
17:34:52 Tyni: Всем пока и удачи!!!
17:35:15 Annetta: Вспомнила, про кого ты :0) Нет, не встречалась
17:35:46 Натусик: Спасибо, скоро позвоню! :))
17:36:12 сандра: ну один билет всего разыграли...........((((((((
17:37:03 Power: Всем пока! Здорово, такая куча народу собралась!!%)
17:37:05 Натусик: Нет, по результатам вопросов еще один разыграют.
17:37:26 Annetta: Люди, где и когда можно будет прочесть всю беседу с Поповым? Я, к сожалению, подоспела к самому хэппи-энду :-(
17:37:41 Power: Жаль, убегаю....
17:38:01 Serjega: Power Off :)) chao
17:38:19 Натусик: Наверное, историю чата опубликуют на днях
17:38:44 Serjega: Annetta tut zhe i prochitaesh :)) wot tam nawerhu ;))
17:38:52 сандра: а эти билеты уже можно где-то купить?
17:39:34 Serjega: Clip......kuda ?
17:39:47 Натусик: Говорят, в Лужниках и театральных кассах
17:40:14 Annetta: В полной истории? Туда уже все поступило?
17:41:27 Ashtray: всем привет:) сорри, торможу...
17:41:37 Klara: Саш, а что было??? я все пропустила:(
17:42:25 Annetta: Клара, приветики! Я тоже :о( все пропустила