Опубликовано: 18.06.2002
Просмотров: 2760
\"Танцевальная Клубничка\" No.105 за 2002 год, 6 июня, четверг.
Для начала поделюсь скорбной новостью о кончине мистера Вальтера Лэйрда. В это тяжело поверить и я надеюсь, что это окажется неправдой!
Я много говорил об интерпретации \"Испанской Цыганской\" и ни к чему повторяться. Однако это то, что мне особенно нравится и с помощью чего Эдвард Тох производил большое впечатление. Я еще поработаю над этим.
Несколько недель назад кто-то спрашивал о хореографии уровня \"Голд\" в Пасо. Недавно я готовил вариацию Пасо для показательной презентации в нашей студии и хореография доводилась в спешке. Мы с Пэм сложили несколько хрестоматийных фигур и получилось здорово.
В \"Клубничке\" #104, на прошлой неделе, я предложил \"бронзовую\" вариацию на 11 фраз (11х8=88 счетов) \"Испанской Цыганской\". Там был акцент на 87-м счете или, если угодно, на 7-м счете 11-й фразы. Должен опять заметить несовершенство той музыкальной интерпретации, что не мешает ей служить верой и правдой лично мне, позволяя считать просто восьмерками.
Мы, стало быть, закончили 88 счетов и вступили во вторую джипси. Перед нами 72 счета в 9-и фразах. Предлагаю сложить следующие фигуры уровня \"Голд\" в последовательность:
8 счетов: Коллект после первого акцента и короткое шассе вправо
8; 8; 8; 4 счета: Фреголина (Including Farol), ISTD \"Старое руководство\"
4 счета: Продолжение с шассе вправо.
8 счетов: Спин в продвижении из променадной позиции, начинающийся Аппелем на \"раз\", заканчивающийся в променадной же позиции.
8; 8; 8 счетов: Мыс Шассе. Первые 2 счета здесь используются, как Линия Стула. (1) Правая нога кавалера прямо и накрест в променадную позицию. (1,и) Перенос веса назад на левую ногу, оставаясь в променадной позиции. (2) Закрой левую ногу правой без веса и начинай хрестоматийную фигуру Мыс Шассе, как в ISTD \"Старое руководство\", будто сделал Аппель на \"раз\", пришел левой ногой в променадную позицию на \"два\" и готов пойти с правой. Здесь акцент придет на пятом счете этой последней фразы. Остается выждать \"6;7;8\" и придать даме вращение, начав третью джипси на следующей фразе.
Это лишь предложение, возможно, не идеальное, но моим студентам помогает.
Макс, www.danceplaza.com
Перевод: Ярий
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!