Опубликовано: 18.06.2002
Просмотров: 2084
\"Танцевальная Клубничка\", No.104 за 2002 год, 30 мая, четверг.
Я представил крайне упрощенную интерпретацию \"Испанской цыганской\" в предыдущей \"Клубничке\". Стало быть, теперь я буду опираться восьмисчетовую фразировку и делить песню на 3 джипси. Напоследок могу уточнить места акцентов, но должен согласиться, что \"музыкальная интерпретация\", без сомнения, местами запутана, потому что на самом деле фразы содержат не точно 4 такта.
Предположим, что в первой джипси 11 фраз, как я учил слушателей уровня \"Бронз\" в предыдущей \"Клубничке\":
1. 8 счетов: Готовность, Сюр Плейс и контакт. Начало лицом к стене.
2. 8 счетов: Твистовый поворот (Walter Laird)
3. 8 счетов: Шестнадцать, заканчиваете лицом к центру.
4. 4 счета: Деплейсмент с атакой, заканчивается спиной по линии танца.
4 счета: Основное скручивание влево, заканчивается лицом к стене
8 счетов: Шассе влево с аппелем на \"раз\", заканчивается в променадной позиции.
8 счетов: Восемь.
8 счетов: Разделение.
8; 8 счетов: Разделение с фоллавейным окончанием.
Теперь вы вступили в последнюю, т.е. 11-ю фразу: После и Аппель, идете в променадную позицию и делаете, что хотите. Допустим - внутренний поворот и Дип (Оверсвэй) дамы на седьмом счете и это - первый акцент.
Это работает для меня, так испытайте и поделитесь впечатлениями. В следующем номере - несколько \"серебрянных\" и \"золотых\" па для второй джипси песни.
Макс, www.danceplaza.com
Перевод: Ярий
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!