ВЕДИ И СЛЕДУЙ. Часть II.

Опубликовано: 24.07.2002
Просмотров: 6519
Комментариев: 0
\"Танцевальная Клубничка\", #100 за 2002 год, 02 мая, четверг.

Мы обсудили стандартные бальные танцы на прошлой неделе, посмотрим, что у нас с ведением в популярной на дискотеках Латине. Готовы ли Вы закидать меня тухлыми помидорами, если скажу, что ведение в Латине не отличается от Стандарта? Ладно, ладно, пусть техника может отличаться, но принципы всё же общие.

В Латине приходится держаться за всё подряд, даже за воздух. В подобных условиях трудно настаивать на том, что надлежащее ведение может быть сообщено через Центр (корпус). Тем не менее именно Центр играет важнейшую роль в сообщении ведения в Латине, как и в Стандарте. В открытых латинских позициях Центр слегка плавает: например в Самбе немного проваливается в низ торса, а в Пасо напротив, восходит к грудине.

Работа корпуса - \"Всё ведение через корпус, через Центр\", даже при раздельном танцевании.

Рама - в закрытой позиции. Для хорошей рамы это крайне важно.
Тонус - без него не будет рамы. Почувствуйте разницу между хлебными палочками и спагетти.
Контакт - основан на надлежащем тонусе корпуса. Ключ к надлежащему контакту в сумме постановки корпуса, постановки головы и баланса.
Линии - многое скажут о ведении, например, в Спирали. Все части тела используются, как при подъёме руки в Алемане, образовании рукой петли в Клюшке или опускании руки в перекрученном окончании Алеманы.
Ведение взглядом - невербальная коммуникация. Играет важную роль в том числе в следовании за лидером.
Перемена? По мне это скорее результат ведения, чем собственно ведение.

Можно сказать, что ведение в Латине требует не только физического, но и визуального контакта, как и многих других, которые не приходят на ум сейчас. Просто сделайте это... Лёгкого паркета, Макс.

www.danceplaza.com
Max M Ali MD

Перевод: Ярий