Алексей Гальчун и Татьяна Демина переходят в профессионалы (

Опубликовано: 07.10.2002
Просмотров: 4292
Комментариев: 0
Алексей, правда ли то, что Вы будете выступать на турнире среди профессионалов на предстоящем 8 и 9 октября Elsa Wells International Championship от Русского Танцевального Союза?

Да, это так.

Перейдя в профессионалы, Вы будете работать в каком-то из клубов?

У нас много учеников, они тренируются и выступают за разные клубы. У нас есть две-три площадки, на которых мы работаем.

У вас возникали мысли по поводу открытия своего клуба?

Все дело в том, что это не возможно на данный момент. Как мне объяснили в Московской Федерации Танцевального Спорта (МФТС), действующий танцор-профессионал не может открыть свой клуб. Только тогда, когда профессионал закончит танцевать и вступит в любительскую организацию как тренер, тогда он может открыть свой клуб.

Это похоже на конфликт между любительской и профессиональной организациями...

Я не знаю, конфликт это или не конфликт, но, по крайней мере, права я такого не имею. Если бы я закончил танцевальную карьеру сейчас, не переходя в профессионалы, то есть, закончил бы танцевать, учиться, повышать свое мастерство и т.д., тогда бы я получил право на открытие клуба и обучение. А до тех пор, пока я учусь, повышаю свои знания и мастерство, я не имею право открывать свой клуб и учить других. Так выглядит эта ситуация с точки зрения наших законов. Может быть, я чего-то не понимаю, но мне объяснили так.

Теперь становиться понятно, почему в свое время Ирина Соломатина осталась в РТС, а Александр Мельником стал членом МФТС. Тоже произошло и с руководителями \"Русского Клуба\" Виктором Никовским (МФТС) и Ларисой Давыдовой (РТС)...

Абсолютно верно. Это произошло, чтобы \"убить двух зайцев\" - остаться в профессионалах и сохранить свой клуб. В настоящее время Илью Данилова лишили возможности судить турниры. Также дисквалифицировали из состава судейских бригад по любителям Ирину Соломатину и Ларису Давыдову. Лишили права судить потому, что они профессионалы, потому что они, наверное, не достойны, потому что они, наверное, не являются авторитетными людьми, которые действительно могут дать более объективную оценку танцорам. Эти люди своей жизнью и делами доказали право на судейство.

Во всем мире принято, что танцор профессионал может судить турниры любителей и турниры серии IDSF. Я точно знаю, что в Италии, Англии, Германии и других странах танцоры-профессионалы судят танцоров-любителей. Эта парадоксальная ситуация, сложившаяся в России, вызывает у всех улыбку. Я не думаю, что она будет способствовать развитию и популяризации нашего вида спорта.

Когда и почему у Вас с Татьяной возникла идея перейти в профессионалы?

Полгода назад, в начале мая, мы приняли это решение, посоветовавшись со своими педагогами. В нашем решении они нас поддержали. В настоящий момент я чувствую себя больше как профессионал, нежели как любитель. Это чувство возникло у меня давно. Вся моя жизнь связана с танцами, и всю жизнь я стремился быть профессионалом. Всю свою танцевальную жизнь я стремился добиваться лучших результатов, как в преподавании, так и в исполнительском мастерстве. Я считаю, что поиск лучших форм и есть профессионализм.

Профессионал от любителя отличается профессиональным, качественным исполнением танца. То, что кажется веселым и забавным в любителях, то абсолютно не цениться в профессионалах, потому что это более зрелый танец. У профессионалов мы наблюдаем меньше глупых вещей, чем у любителей. Есть, например, профессиональный театр, и есть любительский. Между ними большая разница, хотя и там, и там может быть интересно. Иногда бывает, что в любительском театре может быть интереснее, чем в профессиональном, но все равно видна большая разница в исполнительском мастерстве актеров и качестве передачи того или иного образа. Я считаю, что наш танец перешел черту любительского танца.

Не грустно расставаться с любительской карьерой?

Любительская карьера рано или поздно должна закончиться. Почему должно быть грустно, когда ты открываешь новую дверь? Мне очень интересно, что скрывается за ней.

Я слышал от своего знакомого мнение, который говорил, что если кто-то уходит в профессионалы, то считается, что он ушел на пенсию. Мы часто видим наших российских профессионалов-пенсионеров (пусть они на меня не обижаются), танец которых действительно не совсем профессионален, особенно в европейской программе. Говоря о профессионале, мы не должны подразумевать, что танцор становиться сеньором. Мы должны поменять эту точку зрения, потому что во всем мире принято считать, что профессионал - это высшая форма качества. В свои 28 лет назвать себя сеньором я никак не могу, ни по своему душевному состоянию, ни по физическим параметрам.

Профессионалы - это новая семья, это новая жизнь!