Кубок Мира 2001. Интервью.

Опубликовано: 19.11.2001
Просмотров: 3959
Комментариев: 0
Славик Крикливый и Карина Смирноф.
- Слава и Карина, мы слышали и читали много версий того, как образовалась ваша пара, могли бы вы сами нам об этом поведать?

Слава: Когда я танцевал со своей партнершей Джоанной за Бельгию, а Карина танцевала с Полом Киликом сначала. Долгое время мы ходили вокруг да около, смотря друг на друга (Карина: \"это он ходил вокруг да около\"). Хорошо, я ходил вокруг да около... А потом она стала танцевать с другим очень известным профессиональным партнером Луи ван Амстелем, а я все еще ходил. В один прекрасный день я подошел, и наши близкие отношения начались. У меня было желание танцевать с ней, а она не хотела. Потом я расстался со своей партнершей и крутился месяца 3 вокруг нее в Нью-Йорке. Потом так получилось, что ее партнер решил танцевать с моей бывшей партнершей, с Джоан. В этом случае мы подумали, что нам делать больше нечего - придется танцевать вместе. Придется!

- А какова будет версия Карины по этому поводу?

Карина: Сначала мы были хорошими друзьями. Я знаю Славу примерно с 1997 года, с того момента, когда мы танцевали по любителям Чемпионат Мира в Готтенбурге. Потом мы встречались на некоторых конкурсах. Я с Луи и Слава с Джоан занимались у одного учителя Руда Верми в Амстердаме. Мы часто встречались и ходили вместе с нашими друзьями отдыхать. Тогда наши отношения еще не были близкими. Все началось с International в Лондоне. Потом он разошелся с Джоанной и переехал в Нью-Йорк. Так как я знала его в личной жизни (что он собой представляет) я ему сказала: \"Дорогой я тебя люблю, но танцевать с тобой не буду\".

- Как вы считаете, близкие отношения помогают повышать уровень танца пары?

Слава: Что Вы говорите? Ужас!

Карина: Я считаю, что близкие отношения помогают, потому что, когда я танцую с ним (особенно Румбу), я чувствую себя естественно, и то, что мы показываем - настоящее, мы не играем. С другой стороны, когда начинаются трения, когда мы начинаем ссорится, то это переносится и на личные отношения

Слава: ... а начинаем ссориться мы часто. Конечно, у каждой пары проблема личных отношений развивается по-разному. Многие совмещают и личные и профессиональные отношения. Я считаю, что многое зависит от человека. Мы иногда пытаемся быть лидерами, и в этот момент \"коса на камень находит\".

- А кто в вашей паре лидер?

Карина: Я, конечно!

Слава: После этого ответа я говорю, что \"Я лидер\" и с этого все начинается.

Карина: Я всегда говорю так: \"Женщина - Шея, а Мужчина - Голова. Куда Шея повернет, туда Голова и смотрит\".

- Могли бы вы немного поведать нам вашу предысторию?

Карина: Я начала заниматься танцами с 8-9 лет, но сначала занималась немного фигурным катанием, гимнастикой, балетом. До 15 лет я занималась у Литвинова в Харькове (довоенная столица Украины). Потом мои родители иммигрировали в Америку. Я безумно не хотела, потому что не представляла куда мы едем и зачем, но выхода не было. Когда мы уже переехали, я начала танцевать в Америке через два года и сначала мы стали чемпионами Америки с бывшим партнером, а потом появился Пол Килик и все пошло дальше.

Слава: Я начал танцевать по желанию родителей, когда мне было 11 лет. До этого я серьезно занимался плаванием и показывал хорошие результаты. Потом мы переехали в маленький городок Мелитополь (Украине), где не было бассейна, и мои родители стали думать, куда меня отдать. Мама спросила меня: \"... а если ты пойдешь танцевать?\", - на что я ответил: \"Я же мальчик. Какие танцы?!\". \"Тогда мы купим тебе велосипед\", - сказала мама. Этот велосипед я до сих пор жду. Потом, по семейным обстоятельствам мы переехали в Киев. Затем я начал танцевать в коллективе у Валентины Федорчук. У меня было много партнерш. Я танцевал и во Львове, и даже в Москву приезжал пробоваться и пробыл здесь шесть месяцев, но так и не смог найти себе партнершу. Потом я вернулся в Киев и стал танцевать в своем коллективе с Аленой Федорчук, дочерью руководителя. За три дня до моего отъезда в Бельгию мы стали чемпионами Украины, а через неделю мы с Джоан стали чемпионами Бельгии.

- А как случилось, что вы стали танцевать с Джоан?

Мы с ней встречались на нескольких турнирах в близлежащих странах: в Болгарии и в Румынии. Там мы вместе соревновались. Она выигрывала меня с моим бывшим партнером. Тогда мы не общались, потому что я практически не знал английского, но она меня почему-то запомнила. Когда Джоан рассталась со своим партнером, она мне позвонила и предложила пробоваться.

- Скажите, вы друг друга сильно ревнуете к другим людям?

Карина: Он меня ревнует ко всему, что ходит и не ходит. Я - нет. Я очень миролюбивый человек.

Слава: Она любит всех...

Карина - Славе: What does suppose to me?!

- Вы планируете навсегда остаться в Америке?

Слава: Вы знаете, после этого турнира, после того, как мы приехали в Москву, моя вторая половина сказал, что: \"Все, в Нью-Йорк мы не возвращаемся...\". Во-первых: там бомбят, во вторых: души нет. За все это время Карина приехала сюда первый раз, поэтому сказала: \"Обратно мы не едем. Давай приедем сюда и поживем здесь\". Я думаю: \"Хорошо. Я бы с удовольствием. Но меня ее родители кр-р-р... (делает жест рукой, как ножом по горлу)\".

- То есть вы не исключаете такой возможности?

Слава: В Москве у нас есть очень много друзей и танцоров, и не танцоров, очень много хороших ребят, с которыми мы постоянно общаемся с удовольствием.

- Кого Вы считаете своим основным соперником на предстоящем Чемпионате Мира по латиноамериканским танцам?

Слава: Самый главный соперник у нас, мы сами. Если мы сможем на тренировках до Чемпионата Мира перебороть себя, то на Чемпионате мы волноваться не будем. Мой педагог, в то время, когда я танцевал еще в Бельгии, никогда не старался смотреть на результат. Он говорил: \"Главное, чтобы вы танцевали. Если ты будешь танцевать хорошо и будешь хорошо себя при этом чувствовать, то результат пойдет сам по себе\". Поэтому мы не планируем ни какие места. Если мы будем хорошо танцевать, то нам воздастся.

Карина: Когда мы сами чувствуем, что хорошо станцевали, а результат не тот, какой бы мы хотели, то для нас это не имеет большого значения. А если мы имеем хороший результат, но чувствуем, что танцевали не так, как могли бы, то начинается \"третья мировая\".

Слава: Если мы танцевали хорошо и зрители это чувствовали, и говорили нам об этом, а судьи занижали наш результат, то мы расстраиваться не будем. А если мы станцевали плохо и получили хороший результат, то это не будет нас сильно радовать.

РИТА: Спасибо! Желаем вам предстоящих побед!