Отчет о встрече Судейской комиссии WDC, состоявшейся 25 января 2008 года.

Опубликовано: 05.02.2008

World Dance Council
Просмотров: 20589
Комментариев: 0
Представлен Стивом Пауэлом
03 февраля 2008 г.

Присутствовали:

Peter Eggleton
Hazel Fletcher
Caterina Arzenton
Denise Weavers
Tone Nyhagen
Luca Baricchi
Kenny Welsh
John Wood
Steve Powell
Richard Porter

Были озвучены и приняты следующие замечания после серии открытых чемпионатов Великобритании:
  1. Уровень владения паркетом и уважения пар друг к другу на соревнованиях достаточно низкий. Необходимо обратить внимание пар, что "удерживать рамку" во время ухода от столкновения - это не просто грубо, но и определенно опасно. Судьям рекомендовано предпринимать меры для того, чтобы подобные проявления грубости и агрессивного поведения карались по заслугам. Концепция, не позволяющая судьям выделять пары, которые "бросают рамку" при столкновении, должна уйти в прошлое.
  2. Музыкальный темп не всегда постоянен в случае, когда соревнования проходят под аккомпанемент живого оркестра. Председателям турниров и руководителям оркестров рекомендовано уделить особое внимание соблюдению правильного темпа музыки во время соревнования. В течение последних нескольких лет членами комиссии наблюдалось, что, например, темп исполнения Румбы соответствовал 24-25 тактам в минуту, в отличие от требуемых правилами 27 тактам в минуту. Комитет полагает, что темп 24-25 тактов в минуту является предпочтительным для большинства танцоров-участников и судей, поэтому было решено представить в WDC соответствующее предложение об изменении пункта Правил в отношении существующего темпа музыки.
  3. Существующая тенденция, когда все танцоры одновременно устремляются на одну из сторон танцевальной площадки в конце каждого танца, чтобы поблагодарить несуществующих зрителей за несуществующие аплодисменты, должна быть упразднена. Особенно неприятно, когда они подталкивают других танцоров кланяться голой стене.
  4. Комиссия также хотела бы напомнить парам, что действующие правила BDC (Ballroom Dance Council) запрещают парам покидать паркет для отдыха между танцами во время проведения полуфиналов и финалов.
Латиноамериканская программа

Особо обратить внимание на работу ног в Самбе, поскольку замечено, что большинство пар танцует на мысках.

Кроме того, передача ритма танца также не так отчетлива, как хотелось бы.

Рекомендуется более грамотное использование энергии, поскольку не каждый момент музыки требует такого бурного отражения в танце, как было продемонстрировано.

Желательно меньше звуковых эффектов - щёлкание пальцами и голосовые звуки выглядят непривлекательно и часто производят эффект, обратный желаемому. Мы бы хотели видеть, как вы танцуете и слушаете музыку, а не обратное.

Многим парам необходимо обратить внимание на Джайв, так как они "выпадают из музыки".

Европейская программа

Как уже отмечалось выше, уровень владения паркетом достаточно низкий и требует улучшения, прежде чем кто-то от этого серьезно пострадает.

Общий характер танца Танго чувствовался достаточно плохо. При существующем стремлении к скорости и продвижению красота танца страдает. Как и в латине, более грамотное использовании различных ритмических рисунков и использование энергии существенно изменит танец у многих пар.

Необходимо сменить общий фокус с активного продвижения и неверного стремления к демонстрации силы на отражение характера музыки.

Был отмечен общий недостаток взаимопонимания внутри пары. Комиссия полагает, что это ошибка партнеров, которая должна быть исправлена для улучшения танца.

Существующая тенденция включения в схемы по Квикстепу высоких прыжков не является желаемой или эффективной. Определенные тенденции в хореографии создают эффект чего-то среднего между "Roadrunner" и "Super Mario Brothers".

Заключение

Танцорам и судьям необходимо дать четкое определение, что техника исполнения как европейских, так и латиноамериканских танцев - это описание того, что успешные танцоры исполняют в определенный музыкальный такт или момент времени.

Перевод для DanceSport.Ru: Светлана Сенатская

Примечание
Описано пользователь Maxwell

Roadrunner [роудраннер] - это калифорнийская земляная (бегающая) кукушка; довольно крупная птица (длина тела до 60 см) с большими сильными ногами, длинным хвостом и короткими слабыми крыльями. Обитает на открытых равнинах в юго-западных районах США и в Мексике. Птица-символ штата Нью-Мексико. Персонаж популярной серии мультфильмов компании "Уорнер Бразерс". Название связано с тем, что ее можно видеть бегущей рядом с автомобилем вдоль дороги (отсюда и такие названия, как [prairie runner, runner bird]). Наверное, все помнят, как бегает эта птица в мультфильмах: ноги описывают полный круг (360 градусов).

"Super Mario Brothers" - название одноимённой компьютерной игры, очень популярной на игровых приставках, а также теле- и мультсериала и серии комиксов. Игра про двух братьев (Мари и Луиджи), усатых, носатых и в кепочках. Они носятся по плоскому экрану и убивают врагов, прыгая им на голову, попутно что-то пиная.