Lady in red, или пять популярных фасонов для латиноамериканской программы

Опубликовано: 10.03.2011

Елена Хворова, фото Игорь Тимошенко
Просмотров: 35847
Комментариев: 0
Говорят, что красный идет абсолютно любой девушке. Главное – подобрать правильный оттенок. Красный цвет – это цвет страсти и лидерства, и неудивительно, что на паркете его можно встретить особенно часто. Мы предлагаем вашему вниманию пять стилей, пять ярких образов для латиноамериканской программы, которые в разное время создавали наши ведущие танцовщицы. Может быть, среди них вы найдете и свой имидж?

Анна Кузьминская

\"Самодостаточность цвета\"

Анна Кузьминская – из тех, кто предпочитает насыщенные цвета. С ее безупречной работой ног, она может позволить себе платье почти любой длины, но нередко выбирает юбку-солнце чуть ниже колена. Основная изюминка этого платья - легкие перья страуса, которые не только выглядят роскошно, но и придают движениям юбки легкость, подвижность и законченность.

Боа – один из тех декоративных элементов, которые вот уже несколько лет не сходят с модного пьедестала. Натуральные перья индейки, страуса, курицы, и редкой птицы марабу, которая, говорят, точным ударом клюва может оглушить даже самку крокодила, сейчас переживают в танцах свое второе рождение.

Тем не менее, многие танцовщицы не решаются позволить себе столь дорогую отделку, беспокоясь о том, что платье не выдержит даже первой стирки. И напрасно. Чтобы избежать эффекта \"обвисших сосулек\", перья достаточно просушить горячим феном, и они вновь обретут желаемую форму. Правда, после стирки с таким платьем может приключиться и другая неприятность. В последнее время на российский танцевальный рынок поступает немало плохо прокрашенных, некачественных боа, которые, действительно, очень сильно линяют.

Анна Фирстова

\"Сдержанная элегантность\"

Анна Фирстова – одна из самых интеллигентных партнерш на современном паркете. Для себя она, как правило, выбирает асимметричные \"туники\" в греческом стиле на одно плечо или платья из бахромы, которые придают танцу динамики и объема.

Даже в ярком исполнении, платья Анны всегда остаются спокойными, выдержанными: с таким партнером как Алексей Сильде любое другое стилевое решение могло бы привести к диссонансу в образе дуэта. Чтобы разнообразить это довольно лаконичное платье из бахромы, Анна использовала дополнительный аксессуар в виде цветка (к слову сказать, такие украшения могут позволить себе лишь обладательницы \"лебединой\" шеи).

Анна Фирстова - одна из немногих партнерш в латиноамериканской программе, которая обладает поистине французским шармом. А любая истинная француженка уверена: значимые детали - это то, что сделает элегантным даже самое простое платье.

Ведущим любительским дуэтам платья приходится менять очень часто. Это связано не только с тем, что в этой категории проходит множество соревнований, но и с тем, что на больших турнирах, таких как \"Слава России\" или \"Русский клуб\", в каждом туре костюм может выполнять совершенно разные задачи. В отборочных турах платье обычно привлекает внимание, в промежуточных - демонстрирует статусность пары, и только в финале, где дуэтов немного, оно обязательно должно обладать определенной \"харизмой\", подчеркивать индивидуальность танцовщицы.

В профессионалах – сложнее, ведь в этой категории практически каждое платье должно быть \"финальным\".

Анна Мельникова

\"Силуэтные решения\"

Анна Мельникова не боится рисковать. Ее платья, как правило, отличаются смелостью, изысканной экстравагантностью и напоминают элегантные вечерние наряды. Она с успехом адаптирует на паркете \"нетанцевальные\" стилистические решения. Длинные юбки, умопомрачительные разрезы, изящная полуоткрытость тела – все это Анна с успехом комбинирует в последнее время в своем танцевальном гардеробе.

Это платье, выполненное из бахромы, отличается оригинальным кроем: пояс с кисточкой делит фигуру как бы напополам, подчеркивая талию, а высокий разрез, открывающий верхнюю часть бедра, зрительно вытягивает силуэт и удлиняет ноги.

Позволить себе такое стилевое решение могут, прежде всего, обладатели тонкой талии и в тоже время не слишком узких бедер. В категории Любители, правда, появляться в столь откровенном наряде на конкурсном паркете - довольно рискованное мероприятие, ведь в соответствии с правилами ФТСР, как известно: \"Каждая из боковых частей трусов должна быть не менее пяти сантиметров высотой\".

Говорят, именно за подобное платье с гипюровыми вставками одна танцовщица получила от главного судьи - интеллигентного иностранца - забавное замечание: \"Ваши бедра мешают нам работать\". Девушка еще долго пыталась придти в себя, и разобраться: что же это было: предупреждение о смене костюма, или все-таки комплимент?

Агнешка Мельницка

\"Страсть к новизне\"

Мелия - одна из самых креативных в мире бального танца танцовщиц. Она умеет быть разной. Строгий вечерний крой, боа, бахрома и даже \"платье-подсолнух\": кажется, с ее фигурой можно выбрать почти любое стилевое решение. В этом платье Мелии присутствует отголосок стиля пятидесятых. Силуэт в виде песочных часов, длинная широкая юбка, слегка приоткрытая линия декольте: все это \"new look\", остроумно придуманный когда-то Кристианом Диором.

Правда, во времена Диора такое платье с пышными юбками могло весить до тридцати килограмм, и в нем просто нельзя было танцевать. Но времена меняются: сейчас такие платья, стали намного легче, и, напротив, очень востребованы на паркете.

При всей детскости образа, \"платья-солнца\" чаще подходят взрослым, а не юниорским категориям. Огромная многослойная юбка занимает на паркете много места и так эффектно выглядит на вращениях, что не заметить ее просто невозможно. Неслучайно это платье Мелия выбрала для озорного джайва.

Елена Хворова

\"Вечная женственность\"

Елена Хворова всегда демонстрировала на паркете утонченную женственность. Ее платья – такие разные, редко оставляли равнодушными публику и судей. Это настоящее красное платье для роковой брюнетки. Оно не требует излишних украшений, здесь красный \"правит бал\". При внешней простоте, платье отличается тщательностью отделки. Ассиметричный рукав подчеркивает изящные линии рук, аккуратные драпировки и разрез, который выполнен на передней части ноги, компенсируют ширину бедра.

Елена выбрала это платье для финала Кубка мира по латиноамериканской программе среди Профессионалов в Кремле. Это чемпионское платье - и чтобы выйти на паркет в таком, нужно обладать не только известной смелостью, но и определенным статусом.

Красный цвет - очень разный: он бывает алым, гранатовым, бордовым, красно-коричневым. Чтобы найти свой красный, надо обязательно посмотреть, как ткань будет смотреться в естественном освещении - искусственное довольно сильно искажает цвет. Правда, сейчас спектр оттенков, популярных на паркете, немножко сузился. Крупные турниры все чаще проходят в \"Крокус–экспо\", специфическое освещение которого \"тушит\" большинство цветов. Как утверждают специалисты, из оттенков красного в павильоне \"Аквариум\" просматривается только \"flamе red\" (по каталогу английской фирмы Chrisanne). Паркет диктует цвету свои законы...

P.S: Автор выражает благодарность художнику по костюмам Ольге Горской за помощь в подготовке этого материала